Долина волков: Западня (Kurtlar Vadisi: Pusu)

Другие цитаты по теме

Ваш выбор раскрывает ваш поток мыслей.

— Знаешь почему королей убивают кинжалами а не мечами, Ариель?

— Нет.

— Самое ценное в оружии — это его быстрота. Когда ты хочешь убить кого-то быстро, то самое ценное это время.

— Экстра логично!

Я не боюсь смерти. Не боюсь, что меня убьют. Не боюсь тюрьмы. Не боюсь потерять деньги. Единственное, чего я боюсь — хитрых, расчетливых, холодных и коварных женщин.

Если улыбнёшься женщине, она тебе весь мир подарит.

Чувствительность — большая роскошь.

Кто с глупой, порочной связался женой,

Не с женщиной тот сочетался — с бедой.

Если хочешь создать большую и длительную разруху, то ты должен продумать каждый шаг. Между событиями должна быть связь. Если терпеливо будешь использовать то, что у тебя в руках, то и доход увеличится. И когда дойдёшь до безвыходного положения, то заберёшь своё состояние.

... мы с подругами, как все женщины, любим поговорить за чашечкой кофе на городской кухне или за бокалом лимонада под яблонями в саду. И порой в этих разговорах потихоньку выплывает Истина, но вместе с нею еще и Беда. Такая, о которой не говорят. О которой принято молчать. Знаете, в чем ужас? Имя у такой Беды может быть разное, но она есть почти в каждой женской судьбе. Так или иначе. В полной семье имя этой беде – Измена, Болезнь или Равнодушие. У мам-одиночек имя беде – Отторжение со стороны общества, Осуждение и Вина, Отчаяние и Недоверие. У бездетных женщин, которые хотели бы стать матерями, имя беды – Обесценивание, Горечь, Самобичевание. У женщин, которые долго не могут выйти замуж – Возраст, Раздражение и Давление общества. И так далее… Но за всем этим в той или иной форме стоит одно — насилие. И об этом не принято говорить. Представляете, какая штука: почти КАЖДАЯ женщина с этим сталкивается, а говорить об этом почти никто не может. Хорошо, когда есть возможность принести свою Беду в кабинет психотерапевта. Но ведь не все несут… И она расползается по семье черной тучей, отравляет последующие поколения, становится болезнью целого рода.

Тот, кто готовит убийц, должен равняться им.