Джером Дэвид Сэлинджер. Океан, полный шаров для боулинга

Холден сообщил, что на большом пальце перчатки было то, чего он раньше не видел, и вообще, что бы это ни было, он это скопировал. Это были строчки Браунинга: «О нет, смерть не завяжет мне глаза и не прикажет усмириться».

0.00

Другие цитаты по теме

— Четыре Великих Обета, — сказал он и даже зажмурился от злости. — Пусть живые существа неисчислимы — я клянусь спасать их; пусть страсти необоримы — я клянусь погасить их; пусть Дхармы неисчерпаемы — я клянусь овладеть ими; пусть истина Будды непостижима — я клянусь постигнуть ее. Ну как, ребята? Я говорил, что справлюсь. А ну-ка, тренер, выпускай меня на поле.

Раз человек умер и попал на небо, значит, нельзя его любить по-настоящему.

Да нет же, он очень приятный. Но мне надоели люди просто приятные. Господи, хоть бы встретить человека, которого можно уважать.

Вокруг были одни подонки. Честное слово, не вру.

— Видите, я держу руку у вас на спине. Так вот, если забываешь, что у тебя под рукой и где у твоей дамы ноги, руки и все вообще, значит, она здорово танцует!

Глупо внушать новые мысли человеку, когда ему скоро стукнет сто лет.

Умники не любят вести умные разговоры, они только сами любят разглагольствовать.

Все вы, школьные ничтожества, одним миром мазаны. Жесткие, как гвозди. Это, брат, не простые черные моллинезии. Это родные существа.