Нора Сакавик. Ничуть

− Поле в твоем распоряжении, Кевин. Если что-то еще понадобиться, то скажи.

− Я заберу с собой защитника, – Кевин двинулся к Аарону. – Надень свою обувь обратно.

− Не указывай мне, что делать, – огрызнулся Аарон.

− Он сказал обуться, − повторил Фельдер.

Другие цитаты по теме

− Мы закончили, – резко сказал Эндрю. − Уходи.

− Нет, пока ты не скажешь мне почему. Мне нужно это знать. Посмотри мне в лицо и скажи, что тебе плевать.

Эндрю послушно повернулся к нему лицом:

− Мне плевать.

− Ты не можешь так говорить. Ты не можешь играть так хорошо и ничего не чувствовать, − Кевин щелкнул пальцами, привлекая внимание Аарона. – Скажи ему, что я прав.

− Смысл? – Аарон разулся и отшвырнул обувь в сторону. – Он всегда знает, когда я ему лгу. Тебе не пойдет на пользу, если ты втянешь меня в это.

− Это не ложь. Он…

− …он Миниярд, – сказал Аарон, – а Миниярды не поднимаются выше дна. Теперь оставь нас в покое.

Через пару секунд Ваймак вошёл в комнату. Проследив за вытянутой рукой Дэниэль, указывающей на Нейла, он перевёл озадаченный взгляд с Нейла на Кевина, затем на Аарона и снова вернулся к изучению Нейла:

— В последний раз, когда я проверял, ты не очень-то нравился Эндрю, — заметил он.

— С тех пор ничего не изменилось, — ответил Нейл, но пояснять ничего не стал.

Нейл плохо представлял своё местоположение и ещё хуже понимал, куда он направляется, но это нормально. Доверившись ногам, он чувствовал, как вечно гнетущие мысли начали отступать, и был счастлив избавиться от них ненадолго.

Он посмотрел на Эндрю, а затем перевёл взгляд на Ваймака:

— Зачем вы заплатили за установку кабинок?

Тренер только лениво пожал плечами:

— Возможно, я знал, что когда-нибудь они тебе понадобятся.

Не отрывая бутылку от губ, Эндрю неожиданно и широко улыбнулся:

— Нейл просто одна большая ходячая трагедия.

— Да ты и сам — та ещё слезливая история, — заметил Ваймак.

Нейл уселся на заднее сиденье, а Эндрю влез следом, зажимая его между собой и братом. Ники уже завёл двигатель. Как только Эндрю захлопнул дверь, Хэммик рванул с места с такой скоростью, будто хотел намотать асфальт на колёса. Нейл инстинктивно потянулся за ремнём безопасности, но не нашёл его.

Эндрю развалился поудобнее, не задумываясь о дискомфорте окружающих.

— Ты *** не смешной.

— Да ты, в общем, тоже. Накинул себе петлю на шею, а конец верёвки вручил Рико, — спокойно ответил Эндрю. — Я отчётливо помню, что пообещал защитить тебя, а теперь назови мне хоть одну весомую причину, по которой ты так усложняешь мне жизнь.

Со всей этой морокой Нейл абсолютно забыл, что у Эндрю были на него планы, поэтому, ополоснувшись после пятничной тренировки, он был уверен, что остался один. Обычно его подвозил на стадион Мэтт и они вместе с Сетом, Элисон и Рене ютились на заднем сидении, но обратно в общежитие он всегда возвращался один. Команда быстро заметила его привычку уходить самым последним, но никто ни разу не спросил, чем эта странность вызвана. Они не пытались переубедить его и на второй день уже не ждали на парковке. Возможно, это была типичная лисья черта — понимание, что существуют границы, которые нельзя пересекать, и вопросы, которые не стоит задавать. Нейл, кажется, даже был благодарен за такое отношение.

— Мы немного староваты для костюмов, вам так не кажется? — поинтересовался Нейл, выбираясь из машины.

— Приходить на вечеринку в честь Хэллоуина без костюма — это моветон, Нейл, — заметил Ники. — Более того, всем пришедшим в костюмах выдают бесплатный шот.

— Да я не пью.

— Тогда, жадный мальчик, просто отдай свой шот мне, — предложил Хэммик. — Помню, ты обещал больше никогда не выбираться с нами по магазинам, но поверь, тебе ужасно повезло, что сегодня мы взяли тебя с собой. Ты ведь не очень обрадуешься, если я сам выберу для тебя костюм, правда? Будь моя воля, ты был бы французской горничной или типа того. Так что вперёд.

Надежда оказалась опасным тревожащим чувством, но, похоже, оно ему нравилось.

Ники махнул рукой перед Аароном, привлекая его внимание:

— Быстрее, за эти пару месяцев мы успели наговорить что-нибудь ужасно компрометирующее?

— Кроме твоих бесконечных неподобающих комментариев, описывающих что бы ты хотел с ним сделать, вроде, больше ничего. Похоже, тебе удалось скомпрометировать себя себя сразу на двух языках, — заметил Аарон, переводя взгляд на Нейла.