От радости Мэтт чмокнул свой шлем и растянул губы в широкой искренней улыбке:
— Вот как мы это делаем! Вот как мы умеем побеждать, Лисы!
От радости Мэтт чмокнул свой шлем и растянул губы в широкой искренней улыбке:
— Вот как мы это делаем! Вот как мы умеем побеждать, Лисы!
Он посмотрел на Эндрю, а затем перевёл взгляд на Ваймака:
— Зачем вы заплатили за установку кабинок?
Тренер только лениво пожал плечами:
— Возможно, я знал, что когда-нибудь они тебе понадобятся.
Не отрывая бутылку от губ, Эндрю неожиданно и широко улыбнулся:
— Нейл просто одна большая ходячая трагедия.
— Да ты и сам — та ещё слезливая история, — заметил Ваймак.
— Ты *** не смешной.
— Да ты, в общем, тоже. Накинул себе петлю на шею, а конец верёвки вручил Рико, — спокойно ответил Эндрю. — Я отчётливо помню, что пообещал защитить тебя, а теперь назови мне хоть одну весомую причину, по которой ты так усложняешь мне жизнь.
— Мы немного староваты для костюмов, вам так не кажется? — поинтересовался Нейл, выбираясь из машины.
— Приходить на вечеринку в честь Хэллоуина без костюма — это моветон, Нейл, — заметил Ники. — Более того, всем пришедшим в костюмах выдают бесплатный шот.
— Да я не пью.
— Тогда, жадный мальчик, просто отдай свой шот мне, — предложил Хэммик. — Помню, ты обещал больше никогда не выбираться с нами по магазинам, но поверь, тебе ужасно повезло, что сегодня мы взяли тебя с собой. Ты ведь не очень обрадуешься, если я сам выберу для тебя костюм, правда? Будь моя воля, ты был бы французской горничной или типа того. Так что вперёд.
— Мы уже слишком много проиграли, вам так не кажется? — спросила Дэниэль, обращаясь к команде. — Пришло время отыграться.
— Ты идиот. Видишь это? — прошипел Дэй, вскинув левую руку. Нейл физически не мог разглядеть его шрамы через всю комнату, но прекрасно понял, о чём речь. — Травмы — это тебе, ***ь, не шуточка. Их нельзя замалчивать. Если ты получил травму, с ней надо что-то делать. Выдохни и предоставь это тренеру или Эбби — мне плевать кому. Ещё раз услышу твоё «в порядке» относительно здоровья, и ты пожалеешь, что вообще на свет появился. Понял меня?
— Тише-тише, — выудив тряпку, Ники повесил её в сгибе локтя. — Знаешь, иногда с тобой бывает абсолютно невозможно договориться. Возможно, мне придётся выдать тебе пожизненный бан и ты никогда больше не поедешь с нами по магазинам.
— В прошлый раз я лично пытался забанить себя, — напомнил Нейл. — Очевидно, это не сработало.
Ваймак взмахнул рукой, призывая к тишине, но Эндрю перехватил его запястье, выдёргивая трубку из пальцев. Тренер сцапал Миниярда за шиворот раньше, чем тот успел смыться. Эндрю не стал отбиваться, просто замер с телефоном в руках, сверля его таким взглядом, будто впервые встретился с этим человеческим изобретением.
— Свежие новости, Ники: Нейл вообще не очень нормальный.
— Это перебор даже для ненормальности.
— Я вообще-то стою прямо здесь, — возмутился Нейл. — И я вас прекрасно слышу.
— Пожалуйста?
— Ненавижу это слово.
— Твой психиатр в курсе, что у тебя серьёзные проблемы с половиной слов в языке? — уточнил Нейл, Эндрю лениво улыбнулся.
— Господи, — сочувственно выдал Мэтт, — его можно понять. Он признался, что слышал весь разговор?
— Да, Аарон говорил, что они обсуждали это. Но тётя Тильда так ничего и не сделала, поэтому он в тайне от неё позвонил в Оклендский полицейский участок. Он нашёл кураторов по программе помощи подростков и те дали ему контактную информацию Эндрю. Через две недели Аарон получил письмо, в котором говорилось примерно следующее: «Пошёл на ***, исчезни».
Мэтт устало потёр виски:
— Да, очень похоже на Эндрю.
— Некоторые вещи не меняются, — согласился Ники.
— Но как Аарону удалось переубедить Эндрю? — спросила Дэн.
Ники взглянул на неё, как на чудную:
— Ему и не удалось.