Создать страх хорошо. Это делает людей безнадёжными. Но чтобы у них была хоть какая-то надежда, нужно говорить им, что есть кто-то бесстрашный.
Это хорошо, когда есть экономический кризис. Люди должны знать, что теряют.
Создать страх хорошо. Это делает людей безнадёжными. Но чтобы у них была хоть какая-то надежда, нужно говорить им, что есть кто-то бесстрашный.
Преданность — это хорошо, а вот забота не очень хорошо. Теперь у каждого человека есть тот, о ком следует заботиться!
Повторю это ещё раз. Я не боюсь бомбы или смерти. Я боюсь, что к власти в этой стране придут женщины.
Я не боюсь смерти. Не боюсь, что меня убьют. Не боюсь тюрьмы. Не боюсь потерять деньги. Единственное, чего я боюсь — хитрых, расчетливых, холодных и коварных женщин.
— Муро, рано или поздно ты все равно умрешь. Организация не оставит тебя в живых, Полат Алемдар собирается убить тебя и если честно я тоже. У тебя есть только один шанс выжить — делать то, что я скажу.
— Приятель, получается вы уже написали сценарий, и предлагаете сыграть мне определенную роль. А вы спросили меня когда писали этот сценарий?! Ладно, может сценарий написан на скорую руку. А что насчёт гонорара, его вы тоже не предлагаете?
— Я говорю тебе, что тебя убьют!
— А я тебе скажу, что тебя тоже убьют и что из этого?
— Ты меня рассмешил....
— Тогда и я посмеюсь над твоими словами. Хахахахаахааха! Послушай меня, Искандер. Твой сценарий так же плох, как любой сценарий написанный институтом Вашингтона. И такой лидер, как я, не может играть плохую роль в этом сценарии. Ты хотя бы видел один раз чтобы в американских фильмах умирал главный герой?!
— Что с бородой?
— Сколько волос на бороде, столько дней я отсидел в тюрьме. Что, долго сидел?
— Ты вышел из тюрьмы, или из мечети? Не пойму...
— А ты убьешь вот этого человека.
— Но он за границей.
— Вот и отлично. Значит вы не будете пачкать нашу святую землю грязной кровью.