Дем Михайлов. Тернистый путь вниз

Кто изрёк знаменитые слова «На войне все средства хороши?». Вроде и под мой случай подходит изречение… так на моей надгробной плите и напишут — «Он воевал всеми доступными средствами, мир его праху».

Другие цитаты по теме

Вот это да… как-то странно для Неспящих так вляпаться. А может, лучшие годы прошли? А может, вы уже не те?

— Ещё увидимся.

— Этого я и боюсь, красавица,  — пробормотал я вслед ушедшей наверх девушке.  — Этого я и боюсь...

Именно про таких говорят, что они родную маму за пятак продадут, а потом пожертвуют копейку на строительство храма – грехи замолить.

— Настоящий Эфиальт, – тихо добавил покачавший головой Храбр, – Коли мнишь, что друг тебе слишком плох – однажды он может стать отменным врагом...

— Бухать надо меньше, – не согласился я.

— С дочерями всегда так, уж поверь. Порой такой номер выкинут, что не знаешь, что и делать – звонить в Книгу (рекордов) Гиннесса, хвататься за ремень или выкупать двадцать томов из серии «Как правильно воспитать дочь подростка?» или же «На каком языке разговаривают наши дети?». Эх… пойдем какого-нибудь полуорка прибьем для успокоения?

— Пойдем, — часто закивал я. — Особо жестоким способом.

Деньги... деньги... деньги... ничто, нигде и никогда не меняется. Деньги подбрасывают мир как игрушку, роняют и подхватывают, сравнивают горы и осушают моря, ломают судьбы, начинают и заканчивают войны, повелевают героями и низвергают королей. Деньги — самые массовые убийцы в истории, которых мы всегда готовы радостно обнять и не хотим отпускать. А ещё на них можно купить мороженое, — развел руками Бом.

Человек как книга, — кивнул полуорк, — Всё верно, босс. Порой возьмешь в руки книгу, смотришь на суперобложку и аж дыхание в зобу спирает — такой у неё крутой и невероятно многообещающий внешний вид. Откроешь с замиранием сердца книгу, пролистаешь десяток страниц... да и поставишь томик обратно на полку. Потому что под суперобложкой спрятали невообразимую каку. Вот и человек так же.

— Кто убивает во имя Света?

— У-у-у… — закатил глаза эльф.

— Многие, – вздохнула гнома.

— Все кому не лень, — оскалился насмешливо Аньрулл, — Две трети мира с этими словами опускает топор на голову ближнего своего.

На добряках воду возят, а на спинах самых добрых помои вывозят за городскую черту.