На управление государством, сидя в президентском кресле, требуется куда меньше героизма, чем выбирать, что купить детям — обувь или хлеб.
Если иметь привычку приятное заменять полезным, то полезное становится приятным.
На управление государством, сидя в президентском кресле, требуется куда меньше героизма, чем выбирать, что купить детям — обувь или хлеб.
Каждый прожитый день — это один взмах крыльев летящей к нам смерти, а каждое наше доброе дело — это одно перо, вырванное из них.
Надо быть мужественным, чтобы распознать женственность, и сильной личностью — чтобы уступить ей.
Многие хвалятся хладнокровностью, не понимая, что это часто граничит с низким уровнем интеллекта.
Чувства также имеют иерархию. Желание — рядовой. Влечение — ефрейтор. Ревность — сержант и т. д. Если ваши чувства не достигли маршальского звания, то не смейте называть это любовью.
Мой успех всегда зависел от того, как часто в борьбе между моими «хочу» и «надо», побеждало последнее.
Если хочешь дотронуться до звёзд, то покори хотя бы вершину, устремлённую к звёздам, стань на носки и протяни к ним руку. Если и не дотронешься, то будешь хотя бы ближе к ним, и будешь знать, что сделал всё от тебя зависящее.
Составляя список всех возможных на земле грехов, во главу нужно ставить невежество. Весь последующий список исходит из него.
На земле рождаются три типа мужчин. Одни — для тихой, семейной жизни, другие — для религий, политики и войн, и лишь третьи, самые счастливые, для того, чтобы любить женщин, нравиться им и наслаждаться природой и искусством.