— Я ухожу. На работу. А вы пока можете обсуждать мою личную жизнь.
— Нет, мы подождем, пока ты вернешься, а то так не интересно.
— Я ухожу. На работу. А вы пока можете обсуждать мою личную жизнь.
— Нет, мы подождем, пока ты вернешься, а то так не интересно.
— Даша, а ты знаешь, что Веник хорошо целуется?
— Да. А ты откуда знаешь?
— Денис сказал.
— Девочки, мне срочно надо в кафе!
— Это тебе по телику такое сказали?
— Ага, сначала сказали, а потом возникла надпись: «Даша, иди в кафе!». Потом вдруг выключился свет и за окном сверкнула молния, и на потолке появилась эта же надпись!
Женя [шёпотом]: Галина Сергеевна, ты эту траву больше не заваривай, ладно?
— Легко сказать: заведи! Это не хомячок, это парень! С ним ещё знакомиться надо!
— А с хомячком знакомиться не надо?
— Не надо! Хомячка купил, в банку посадил — и он твой! А парня в банку не посадишь!
— Зай, ну чего ты злишься? От судьбы не уйдешь.
— Еще слово, Воронцов, и ты от сотрясения мозга не уйдешь!
— Ну, и как я должен изображать твоего парня? Брутальный, необузданный мачо, источающий обезоруживающие флюиды, или скромный романтик с букетом полевых цветов, завернутыми в бумажку с написанными стихами?
— Воронцов, я хочу, чтобы ты изображал парня, который хоть раз встречался с девушкой, а не смотрел про это кино.
— Круговорот Полежайкиных в природе.
— Да, я себе Апокалипсис по-другому представляла!
— Для чистоты эксперимента нам нужен тот, кто тебя не любит! Есть кто-то на примете?
— Конечно!.. Почти все.