— Как ты себя чувствуешь, Алиса?
— Безумной, — мой любимый ответ. Нужно закрепить за собой авторские права.
— Как ты себя чувствуешь, Алиса?
— Безумной, — мой любимый ответ. Нужно закрепить за собой авторские права.
— Ты слишком сильно беспокоишься по поводу людей, Алиса, — говорит он. — Бери пример с меня: здравомыслие тленно, безумие — новый черный.
Ты знаешь, кто такие безумцы, Алиса? Это люди в здравом уме, которые слишком много знают.
— .... если я вспомню тебя — с воспоминаниями нахлынет боль, а если забуду — наступит безумие...
— Если забвение сделает тебя счастливой, я не возражаю, — отвечает он.
— ... Я люблю тебя, Адам.
— Ты даже не помнишь меня. — Из-под капюшона раздается его смех.
— Я не помню твоего лица, но помню тебя своим сердцем, — говорю я. — От этого чувства мне не скрыться.
— Тогда я всегда буду с тобой...
Вот в чем проблема вменяемых людей. Практически всегда у них есть право убивать тех, кого они считают больными.
Я позволяю ей связать себя, и пока она занята этим, закрываю глаза. Я воображаю, что сейчас шестнадцатый век, а я принцесса, что-то вроде Золушки, которой в сказочном замке затягивает корсет прокуренная служанка, и я вот-вот встречу своего Прекрасного Принца.
Чтобы доказать твое здравомыслие, тебе придется совершать безумные поступки. Обдумай все, прежде чем принять мое предложение. Оно похоже на кроличью нору: упав в нее однажды, возврата уже не будет.
Плитка на полу черно-белая, словно шахматная доска. Я никогда не наступаю на черные. Только на белые. Не уверена почему.
Я позволяю ей связать себя, и пока она занята этим, закрываю глаза. Я воображаю, что сейчас шестнадцатый век, а я принцесса, что-то вроде Золушки, которой в сказочном замке затягивает корсет прокуренная служанка, и я вот-вот встречу своего Прекрасного Принца.