Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в неё.
Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба.
– Мы такие, какие мы есть, – сказал граф, наливая себе вина. – И это никому не под силу изменить. Я не верю в свободу выбора.
– А я верю, – сказал я. – Если не верить в свободу выбора, во что же тогда вообще верить?
– В судьбу.
– Вы фаталист, – сказал я.
– Я реалист, – сказал он. – Хотя вполне допускаю мысль, что это одно и то же. Я слишком долго живу на этом свете и хорошо понял, что так называемая «свобода выбора» всего лишь иллюзия. Мы становимся такими, какими нам суждено было стать от самого рождения.
Любому дереву суждено отбросить все свои прекрасные листья и высохнуть.
Любому огню суждено вспыхнуть, освещая путь,
А затем исчезнуть в глубокой тьме.
Это пугает.
Смотреть в будущее или оглядываться назад казалось неблагодарностью, это значило бы искушать судьбу — когда перестаёшь ценить настоящее, рискуешь лишиться всего.
Любой человек способен полностью раскрыть свой потенциал. Возможно то, какие мы, и предопределено, но путь, которым мы идем, мы всегда выбираем самостоятельно. Мы ни в коем случае не должны позволять нашим страхам и ожиданиям других устанавливать границы нашей судьбы... Судьбу нельзя изменить, но ей можно бросить вызов. Каждый человек рождается, как множество людей, а умирает в единственном числе.
Нельзя опускаться на колени перед судьбой, даже если кажется, что она настроена против вас. Она положила на стол убийственно хорошие карты? Побейте их козырным тузом, который извлечете из рукава!
... наше существование счастливее всего тогда, когда мы его меньше всего замечаем: отсюда следует, что лучше было бы совсем не существовать.