— И ты никогда теперь от меня не уйдёшь?
— Никогда. До берёзки. И после смерти тоже.
— И ты никогда теперь от меня не уйдёшь?
— Никогда. До берёзки. И после смерти тоже.
Любовь — это когда чувство такой силы, что переходит границу и может превратиться в ненависть. Дело не в тонкости и культуре чувств, а в их силе.
Ценность партнера определялась мощью положительных ощущений. И одновременно – мощью возможных отрицательных ощущений от его отсутствия.
Верный признак влюбленности: «он» на «нее» старается не смотреть и делает вид, что не обращает внимания. (Ох и нравится она ему! так нравится, что он боится показаться ей слишком доступным, слишком на все готовым, ведь тогда ей неинтересно будет, а кроме того, она ему кажется уж такой желанной, такой привлекательной, что он делается не уверен, что сможет ее добиться, а в таком случае гордость и самолюбие велят не показывать вида, что она для него много значит. И всё это только от волнения, от избытка желания. А в результате ее подклеивает развязный пошляк, которому она до фени, она ведь обыкновенная женщина, и он с ней спит и ей пренебрегает, а наш страдалец не спит ночи и выглядит аскетом, равнодушным к женщинам.)
… Заниматься сексом, рожать детей и преуспевать в жизни можно и без любви. И хлопот куда меньше. Так зачем она нужна? Мудрецы долго думали над этой проблемой и сообщили человечеству, что тут много нюансов, но в общем это Великая Тайна. Большое спасибо мудрецам, они всегда умеют сказать что-нибудь если не полезное, то хотя бы утешительное.
Стремясь к любви – человек стремится к такому чувству счастья, которое всегда способно обернуться страданием.