— Что ж, и у роз есть шипы. В том и суть. Эти растения кажутся такими привлекательными, но в них скрыта опасность.
— Многое может быть обманчивым.
— Но кто из нас не имеет секретов.
— Что ж, и у роз есть шипы. В том и суть. Эти растения кажутся такими привлекательными, но в них скрыта опасность.
— Многое может быть обманчивым.
— Но кто из нас не имеет секретов.
— Что же делать этим людям, тем, кто был избран?
— Противостоять банальности.
— Быть не как все. Но разве это не ужасное проклятие, быть оторванным от общества?
— Быть необычным, могущественным, разве это не божественный дар?
— Одиночество.
— Поиск.
— Чего?
— Подобного себе.
— Такого, как вы.
— Такого же исключительного.
— Но тогда вы не будете уникальны.
— А также одиноким.
— Башмачок Ротшильда — редчайшая орхидея на земле. Она расцветает лишь раз в пятнадцать лет. Долгие годы совершенствует себя, вся жизнь ради шести идеальных цветков.
— И как долго она цветёт?
— Мгновение.
— Она ядовита?
— Как и все чудесные создания, я надеюсь.
— Они все делали меня одинаково счастливым.
— То есть они делали вас одинаково несчастным.
— В душе каждого есть нечто такое, чего не стоит обнажать.
— Но что случится, если обнажить?
— Оно поглотит нас, и тогда мы исчезнем, а наше место займёт иное существо без контроля, без границ.
— Башмачок Ротшильда — редчайшая орхидея на земле. Она расцветает лишь раз в пятнадцать лет. Долгие годы совершенствует себя, вся жизнь ради шести идеальных цветков.
— И как долго она цветёт?
— Мгновение.
— Она ядовита?
— Как и все чудесные создания, я надеюсь.
— Можно я поцелую вашу шею?
— Не спрашивайте разрешения. Если вы хотите что-то сделать — делайте, потому что это ваше желание, а не моё разрешение. Вы должны пойти на риск отказа.
— Я знаю, что вы верите в слово божье.
— Я верю в то, что мы сами делаем себя теми, кто мы есть. И кровь на наших руках, не бога.
— Может ли искусство быть искренним?
— Это вы у нас эксперт.
— Думаю, музыка. Возможно, только музыка, потому что она эфемерна. В том и парадокс. Музыка — это фантазия, но она реальна.
Вам здесь не место. Даже больше, чем мне. Вы не легкомысленны. Ваш взгляд — аккуратный и оценивающий, а в этой комнате нет аккуратности, хотя тут много что можно оценить. И это может развлечь вас лишь ненадолго. Вам здесь не нравится, вам это чуждо. И в то же время, вы — единственная женщина в этом доме, которая не надела перчатки. Ваши руки хотят прикасаться, но ваша голова жаждет оценивать. И вы не можете определиться с выбором.