Нет ничего плохого в свободе воли. Поверь мне. Мы не ценим её, пока не теряем.
— Это не честно.
— Жизнь вообще не честна. Я дал тебе выбор. Ты могла бы не убивать их, но убила. Пить кровь — твой выбор.
Нет ничего плохого в свободе воли. Поверь мне. Мы не ценим её, пока не теряем.
— Это не честно.
— Жизнь вообще не честна. Я дал тебе выбор. Ты могла бы не убивать их, но убила. Пить кровь — твой выбор.
— Я обречён. Так скажи почему, почему я должен хотеть снова что-то чувствовать?
— Потому что если не чувствовать, какой тогда вообще смысл жизни?
При предположении свободной воли всякое человеческое действие было бы необъяснимым чудом — действием без причины.
Вопрос о свободе воли действительно является пробным камнем, с помощью которого можно различать глубоко мыслящие умы от поверхностных, или пограничным столбом, где те и другие расходятся в разные стороны: первые все стоят за необходимостью данного поступка при данном характере и мотиве, последнее же, вместе с большинством, придерживаются свободы воли.
— Я знаю, чего хотел бы мой брат.
— То, чего он хотел бы, и то, что мы должны сделать — это две разные вещи.
Я никогда не встречал такую, как ты... Я смотрю на тебя и вижу ангела. А когда дотрагиваюсь до тебя, меня бросает в жар. А если я тебя поцелую, то пойму, что я уже влюблен в тебя... Я люблю тебя.
– Эй! Не поступай так со мной! Эта женщина разрушила наши жизни! Она уничтожила нас! Сегодня это закончится. Вместе мы справимся. Я прикрою тебя. Идёт?
– Идёт.
Люди устроены по-особому. Во многом они не столь разумны, как мы, роботы, поскольку их цепи в меньшей степени запрограммированы. Говорят, что это имеет свои преимущества.