Тебя часто зовут «гейлорд» – это неправильный выбор.
Гей – это Оскар Уайльд, Чайковский.
Ты – лишь маленький 3.14дор.
Тебя часто зовут «гейлорд» – это неправильный выбор.
Гей – это Оскар Уайльд, Чайковский.
Ты – лишь маленький 3.14дор.
У поэта внутри вечный конфликт, тенью сомнения лечь норовит,
Разные демоны, б**дь, сверхидеи, порою стремление лечь под гранит,
Хаос и боль, траблы с собой, страхи, свобода, танатос, любовь,
Про меня пишут, что я истерично читаю. Конечно, *бать, я живой!
Ваш хваленый легион -
Гипсокартон и ДСП.
Вы же просто балаболы
С подростковым ЧСВ.
Версус-то,
Что никогда не сможет Слово СПБ.
И за каждым любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив – столкновение архетипов.
Никуда не ушли герои, никуда не делись драконы.
Даже если их битва в офисе между степлером с дыроколом.
И герои с драконами очень похожи,
Их путают, но погоди — есть отличие в корне.
Ведь лишь у дракона нет своего пути,
Нет идеи, нет идеологии. Его роль – это быть врагом.
Он сидит себе тихо в логове. Выдыхает с дымом огонь.
Потому что герою не стыдно сказать – я с изъянами, я уязвимый.
И поэтому люди в нем видят себя, а в тебе им себя не увидеть.
Для тебя поэзия — то, что давали зубрить:
Пушкина, Авет, Тютчев и Фет,
Кучи замученных деток, что учат ***учий сонет,
Но послушай совет:
Это не то, это занудно, это мертво.
Нужен поэт — это легко!
Все что угодно: это Рембо, вот Гумилёв,
Кобейн, Вийон, Лотреамон.
Егор Летов и Блок,
Никонов Лёха, плюс Эдик Старков,
ППР, Кровосток, ATL и Loc-Dog.
Это поэты, сила и свет.
В них это есть, а в тебе, увы, нет.
Ты с выражением читаешь куплеты,
Всем *** на это, ведь ты не поэт.
Путь героя – чудовищ фигачить, брать сокровища, строить капища.
Он герой не потому, что качок и боец, а потому что не может иначе.
Не пойму, за что люди терпеть не могут бисексуалов, геев и лесбиянок? Разъяснения этому в моей голове нет. Я считаю, непринципиально, в кого ты влюблён … в женщину или мужчину. Ты любишь — и это самое главное!