Я могу сделать людям добро, и меня ничто не остановит!
Надеюсь, никто не спросит профсоюзный билет или значок Терминатора.
Я могу сделать людям добро, и меня ничто не остановит!
— И всё же я уверен, что эта ящерица — не более чем выдумка.
— Первый, кто принесёт мне фото ящерицы для вечернего выпуска, получит тысячу долларов!
— Цветное или чёрно-белое?
– Видишь ли, в зле всегда заложены ростки его поражения, – сказал ангел. – Сама его природа – отрицание, и именно поэтому включает в себя уничтожение, даже в минуты кажущейся победы. И не имеет значения, насколько его план грандиозен, отлично спланирован, защищен от ошибок – по определению свойственная злу греховность обрушится на самих злоумышленников. И не имеет значения, насколько они преуспеют в делах своих, ибо в конце сами они призовут гибель на головы свои. И замыслы их разобьются о скалы неправедности, и низринутся они в пучину забвения, и исчезнут бесследно.
Кроули задумался.
– Да нет, – сказал он наконец. – Готов поспорить, кто-то просто прокололся.
Не искушай меня, Федор, ибо необуздан я в желаниях своих. Как начну добро причинять налево-направо, пользу наносить да ласкам подвергать, все силы на любовь потрачу!
— Оля, да нормальная тема.
— Конечно, Катечка, тебе хорошо говорить, тебе любая тема подходит. Вот была бы тема приветствия — ничтожество, а вот и Катя!
— Оля, Александр Васильевич уже стоит злой.
— Слышали, Александр Васильевич, Катька говорит, что вы тут не в тему стоите.
Ничего нельзя оставлять на завтра. Ничего. Посуду — в особенности. Иначе засохшие остатки пищи и горка тарелок в раковине способны убить последние ростки добра в вашей душе.
Граждане! Если вы увидите Бармалея, который собирается делать «добрые» дела, схватите его и поставьте в угол! Очень вас об этом прошу.