Виктория Роа

Другие цитаты по теме

Ей нравилось это чувство трепета и нежности в их отношениях, и тем приятней было целовать его вкусные губы. Страсть, которую он дарил ей, она принимала со всеми привилегиями. Любовь, которой он поил ее, она испивала до дна. Нежность, которой он награждал ее бархатные бедра, она впитывала в себя словно губка, но, к сожалению, забывала отдавать взаимность своей преданностью. Испытывала ли она стыд за свою ветреность и капризность? Слегка. Ведь мужчине нужно испытание, так пусть она станет его главным испытанием всей жизни. Пусть докажет свою любовь.

Она полна той невинной нежности перед ним, что становится непристойным наблюдать за одним лишь поцелуем этих двух людей. В ее глазах он видел собственное отражение. Собственный лик, как самый настоящий…идеальный. От каждой улыбки ее щеки становились горячее, и по телу спускались песчинки колющих чувств, что провоцировали шквал робких мурашек.

Граф де Бюсси касается своими пальцами ее нежного подбородка, и смущенно пряча свое белоснежное личико, она словно робкая птица, что не доверяет рукам, и боится грубости, но стоит мужчине ласково погладить румяные щеки, как вся преграда робости рушится на месте.

Это счастье, которое было отнято, разбито и зверски убито.

Быть женщиной — постыдно. Если ты любишь быть властной — психологическое заболевание, любишь женщин — ирод.

Она нежно охватывает своими пальчиками изящную ножку ажурного фужера, и опустошает его до последней капли. Терпкое вино разливается внутри женского тела, заставляя глотку гореть огнем...

Это платье меня полнит, в этом цвете я чувствую себя неуверенно, а ты знаешь что? Ты мог бы сказать свое мнение. Говоришь ей свое мнение, а она смотрит на тебя таким взглядом, как будто ты должен читать ее мысли и говорить то, о чем думает она.

Ей было жаль, что желтые листья опадают, и жаль, что нельзя что-то сделанное сделать несделанным, и жаль мохнатого черно-желтого шмеля, который упал на землю и, оцепенелый, не в силах был взлететь, и жаль себя, бесконечно жаль, что никто не видит, сколько нежности у нее в сердце, никто, и прежде всего не видит он, желанный, он, которого она ни на кого не променяет.

— Оу, законы созданы, чтобы их нарушали.

— Мне нравится ход твоих мыслей.

— Я бы не отказалась дружить с представителем закона.

Его глаза наполнились слезами, и она закрыл лицо ладонями, размазал слезы и провел пальцами вверх по волосам. В его лице сменялись эмоции. Сначала в этих глазах отражался звериный страх, затем обида, и разрывающая сердце тоска. Я знал, что он болен этой женщиной, но боюсь, что сам Гудвин не сможет избавить его сердце от любви к Белладонне.