Стэн Ли

О, как они пытаются нас догнать! Просто выбиваются из сил, благослови господи их невинные сердца. А мы веселимся, наблюдая за этими попытками, и все больше опережаем их. Они пристально изучают наши комиксы, и знаете что? Тут они заметили, что мы используем много красного цвета в оформлении обложек. И решили, что этом наш секрет успеха, тут же добавив побольше красного на свои обложки. Как только мы увидели это, мы полностью отказались от красного цвета. И не только не потеряли покупателей, а наоборот — приобрели. Это буквально сводило их с ума.

0.00

Другие цитаты по теме

Комиксы, на мой взгляд, – это сказки для взрослых.

Я никогда не думал, что Человек-Паук станет всемирной иконой. Тогда я лишь надеялся, что все комиксы продадутся, и я не потеряю работу.

Я никогда не думал, что Человек-Паук станет всемирной иконой. Тогда я лишь надеялся, что все комиксы продадутся, и я не потеряю работу.

Комиксы, как сиськи. Они прекрасно выглядят на компьютере, но лучше бы я держал их в руках.

Многие люди узколобы и считают, что если кто-то на них не похож, он обязательно плохой. Скоро брюнеты начнут презирать блондинов, а высокие — низких. Это же глупо! Если мои комиксы смогут изменить это, помогут понять, что все равны, мир станет намного светлее.

Главная идея Людей-Икс – показать, что в любом человеке есть что-то хорошее.

— Я смотрел все фильмы.

— Люди ошибочно полагают, что, посмотрев фильмы, они уже разбираются в комиксах. Это не так, кино — это лишь снежинки на верхушке айсберга, под названием комиксы.

Проблема большинства современных фильмов заключается в том, что они выходят на экран до того, как их успевают закончить.

Чем больше ты читаешь, тем наиболее хорошим рассказчиком ты становишься.

Вы когда-нибудь слышали о такой теории бесконечности говноремейков? В нашем зрительском восприятии фильмы выходят по очерёдности. Выходит оригинал — выходит ремейк. Но за пределами нашего восприятия, с позиции киноделов, оригинала будто не существует. И с этой позиции, с позиции киноделов, мы бы увидели, что кинобизнес — это блин. Некий объект, состоящий из премьер в супер-позиции всех фильмов, на которые можно сделать ремейки. И эти ремейки кружат по кинотеатрам, как карт по треку. Для нас это кино, для них это бизнес. И мы будем смотреть говноремейки снова и снова, раз за разом, снова и снова.