Уже ты стар для девы юной, но юн пока для старых дев.
— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.
— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
Уже ты стар для девы юной, но юн пока для старых дев.
— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.
— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
— Ну, каково это?
— Что каково?
— Быть женатым, дубина.
— Я не знаю, как так случилось. То есть я не помню, чтобы делал предложение. Я будто енот, который внезапно угодил в капкан, и одной лапой там крепко застрял. Она прекрасный человек, в смысле она очень сексуальная, в постели хороша, готовит изумительно. Любит меня таким, какой я есть. Даже я себя так не люблю. Всё замечательно, однако, скажу я вам, меня охватывает странное чувство. Подозреваю, что это и есть счастье.
— Ты уверен насчёт нас с ней?
— Твои сомнения мне не понятны — женщина репродуктивного возраста, здоровая!
— Ха-ха! И этого достаточно?
— В моей базе данных лишь общие сведения об этом вопросе.
Самый простой способ удержать при себе двадцатилетнего мальчика – давать ему по первому требованию. После подросткового голода малец какое-то время будет думать, что он в раю. Самый простой способ удержать при себе двадцатипятилетнего юношу – не давать ему. Очень сильно удивится. Самый простой способ удержать при себе тридцатилетнего мужчину – поселиться с ним вместе. В этом возрасте они, как кони, – кто оседлает и крепче вцепится, тот и покатается. Самый простой способ удержать при себе сорокалетнего дяденьку – быть на 15 лет моложе.
— Ты мне нравишься, Мэри... Нравишься очень сильно. Хочу спросить тебя прямо и откровенно. Я хочу, чтоб ты честно ответила; как ты думаешь, каков шанс у такого парня, как я, и такой девушки, как ты, быть вместе?
— Ну... Трудно сказать... Мы совсем не...
— Не жалей меня! Скажи как есть. Я проделал долгий путь, чтобы увидеть тебя, Мэри. Будь со мной откровенна... Какой у меня шанс?
— Небольшой.
— Небольшой – это один из ста?
— Я думаю, скорее, один из миллиона.
— Значит, шанс всё-таки есть.