В каждый момент умирай для прошлого. Оно тебе не нужно.
Настоящая любовь никогда не заставит тебя страдать. Да и как это может быть? Любовь никогда не превращается во внезапную ненависть, а настоящая радость никогда не превращается в боль.
В каждый момент умирай для прошлого. Оно тебе не нужно.
Настоящая любовь никогда не заставит тебя страдать. Да и как это может быть? Любовь никогда не превращается во внезапную ненависть, а настоящая радость никогда не превращается в боль.
Загрязнение планеты — лишь внешнее отражение нашего внутреннего загрязнения, результат того, что миллионы бессознательных людей безответственно относятся к своему внутреннему пространству.
Порой золотисто-оранжевые лучи заходящего солнца, сверкающие на фоне лазурного неба, даруют нам миг такой пронзительной красоты, что мы ошеломленно замираем, не в силах отвести глаз. Великолепие момента ослепляет нас своим сиянием настолько, что наш беспокойный и болтливый ум делает паузу, теряя способность уносить нас мысленно из того, что происходит здесь-и-сейчас. И как будто невидимая дверь отворяется где-то совсем рядом — на границе с иной реальностью, которая всегда с нами, но так редко открывается нашему взору.
Всегда говори настоящему моменту «Да». Что может быть бесполезней, неразумней, чем внутреннее сопротивление тому, что уже есть? Что может быть более неразумным, чем противостояние самой жизни, которая есть сейчас и всегда происходит сейчас. Уступи, поддайся тому, что есть. Скажи жизни «да» и посмотри, как жизнь вдруг начнет работать на тебя, а не против тебя.
Избегание взаимоотношений с целью уклониться от боли — тоже не выход. Боль есть в любом случае.
Если в том, чем ты занимаешься, нет ни радости, ни спокойствия, ни лёгкости, то это не обязательно означает, что тебе следует изменить то, что ты делаешь. Достаточно изменить то, как ты это делаешь.
Когда ты уступаешь тому, что есть, и становишься полностью присутствующим, прошлое перестает иметь какую-либо силу.
Наиболее распространенные формы отождествления Эго — это обладание чем-либо, например,
занимаемая должность, или социальный статус и общественное признание, степень информированности и уровень образования, физическое состояние и внешний вид, особые способности, редкое знакомство, личная и семейная история, система убеждений, а также часто политические, националистические, рассовые, религиозные и другие формы коллективной идентификации.
Ничем этим ты не являешься.
Я научился не сопротивляться тому, что есть; я научился позволять настоящему моменту быть, и принимать непостоянную природу всех вещей и обстоятельств.