— Дайте ей воды или что-нибудь… не знаю. Что ее успокаивает?
— Ее ничего не успокаивает, — с отчаянием промямлил Журавлев-Синицын. — Это женщина.
— Дайте ей воды или что-нибудь… не знаю. Что ее успокаивает?
— Ее ничего не успокаивает, — с отчаянием промямлил Журавлев-Синицын. — Это женщина.
Сама-сама-сама, эти самостоятельные женщины иногда могут причинить столько бед, стесняясь попросить о помощи, даже когда она им так нужна, взваливают на себя всю ответственность и не справляются. Не потому, что женщины, а потому что есть ситуации, в которых один не сдюжишь. Мужик в таком случае пойдет к друзьям, профессионалам, к кому угодно. Он будет действовать рационально. Он рассчитывает силы и если поймет, что одному никак, попросит о помощи без зазрения совести. А вот самостоятельная женщина — нет. Она и в горящую избу, и коня, и против татаро-монгольского ига на хромой лошади выедет. Ну и что ты кому доказала?
У каждой женщины есть связка писем слишком мучительных, чтобы их читать или выкинуть. Их нужно хранить, чтобы никогда не перечитывать.
С трибуны вождь своё долдонит
И мир вздымает на дыбы,
А я, припав к твоей ладони,
Пью линию своей судьбы.
Гремят проклятья из эфира,
Газеты нагоняют страх,
А я читаю судьбы мира
В твоих распахнутых глазах.
Предотвратят разгул кровавый,
Спасут всё сущее вокруг
Лишь этих губ изгиб лукавый,
Лишь нежность этих слабых рук.
... ноги хорошие, фигура хорошая, кожа хорошая, нос, глаза – все хорошее. Шатенка. Почему не блондинка? Потому что не всем в жизни счастье.
Напиться в хлам и сверкать голыми сиськами — это не акция в поддержку расширения прав и возможностей женщин.
Я где-то читал, что больше двадцати процентов женщин причисляют себя к трем процентам самых красивых женщин в стране, сами видите, что в этой задачке не все сходится.
Самые застенчивые девушки являются в полуобнаженном виде, если этого требует мода, и даже увядшие, старые женщины не отваживаются воспротивиться такой заповеди, как бы умны и хороши ни были они в других отношениях.