Ошо (Бхагван Шри Раджниш). Библия Раджниша

Жизнь состоит из потягивания чашечки чая, из болтовни с другом, из утренней прогулки, когда вы не идете куда-то, а просто гуляете, без всякой цели, без намерения, когда в любой момент вы можете повернуть назад; из приготовления пищи для любимого человека; из приготовления пищи для себя, ведь свое тело вы тоже любите; из стирки одежды, из мытья полов, из поливки сада... это маленькие вещи, очень маленькие вещи... из того, чтобы сказать «привет» незнакомцу, что совершенно необязательно, поскольку с этим незнакомцем у вас нет никаких дел.

0.00

Другие цитаты по теме

Жизнь соткана из вещества, называемого радостью. Оно не нуждается в причине, в обоснованности. У несчастного человека есть причина для несчастья, а счастливый счастлив без причин.

Если вы живете, вы неизбежно рискуете, жизнь — это риск. Безопасна только смерть, жизнь не бывает безопасна — безопасности нет.

Жизнь становится интересней, когда видишь обратную сторону вещей.

Сама по себе жизнь не имеет смысла. Жизнь это возможность создать смысл.

Смысл нужно обнаружить: его нужно создать. Ты найдешь смысл, только создав его.

Только полый бамбук может стать флейтой, потому что только полый бамбук способен позволить песне литься через себя.

То, что смерть не может отнять у вас, и есть единственное настоящее сокровище; а то, что может быть отнято любым, не представляет ценности.

Жизнь должна быть не просто старением. Она должна быть вырастанием.

Жизнь — это поток, это река: её настроения постоянно меняются.

Тебя ведет ум, скованный страхом. Не думай о том, что из всего этого выйдет. Просто будь здесь и действуй тотально. Не рассчитывай. Человек, окутанный страхом, всегда что-то подсчитывает, планирует, устраивает, всегда принимает меры предосторожности. И на это растрачивается вся его жизнь.

Много чего было, но главное в другом: почувствовав, что можешь скоро умереть, ты становишься спокойным и тихим. Никаких тревог больше не возникает, потому что заботы связаны с миром живых. Жизнь — вот корень любых беспокойств. Но зачем тревожиться, если каждый знает, что когда-нибудь умрёт?