Терри Пратчетт. К оружию! К оружию!

Другие цитаты по теме

– А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса? – удивилась Ангва.

– А ты пробовала когда нибудь крысу без кетчупа? – ответил вопросом на вопрос Моркоу.

Здесь говорят на языке гномов, а слушают на языке людей.

— Он вовсе не мой поклонник!

— Да? А я вовсе не собака. Нос не обманешь. Феромоны. Старая добрая сексуальная алхимия.

— Он пьёт только тогда, когда чувствует себя подавленным, — возразил Моркоу.

— А почему он чувствует себя подавленным?

— Иногда потому, что не выпил.

Если задуматься, когда какой-нибудь стражник умирает, на его похороны приходят только стражники.

Обычный правитель (не важно, хороший или плохой, чаще — просто мертвый) знает, что в его владениях ПРОИЗОШЛО. Очень немногие правители, затратив массу усилий, знают, что в их владениях ПРОИСХОДИТ. Лорд Витинари с презрением относился к обоим типам правителей, считая, что останавливаться на достигнутом нельзя.

Если у вас достаточно денег, вы просто не можете совершить преступление. То, что вы творите, – всего-навсего маленькие невинные шалости.

Ваймс хотел было возразить, сказать, что ему НРАВИТСЯ шататься по темным мокрым улицам, но потом передумал. На самом деле не больно-то это ему нравилось. Просто ничем другим Ваймс не пробовал заниматься. А о своем значке он думал, как, допустим, о собственном носе. Без особой любви, но и без особой ненависти. Есть и есть…

Людям необходимо броуновское движение общества – оно кидает нас из стороны в сторону и тем самым постоянно напоминает нам, что мы… э э… по-прежнему человеки.

Встреча Ваймса с патрицием закончилась так, как заканчиваются все подобные встречи: гость уходит, преследуемый смутным, но мучительным подозрением, что совсем недавно он едва-едва не расстался с жизнью.