— Что же ты наделала?
— Я это почувствовала.
— Что?
— Совершенство, я познала совершенство.
— Что же ты наделала?
— Я это почувствовала.
— Что?
— Совершенство, я познала совершенство.
Мы все знаем историю. Невинная девушка, нежная и милая, заключенная в тело лебедя. Она мечтает о свободе, но только настоящая любовь может разрушить чары.
Побороть страхи. Убить в себе себя. Достичь совершенства!
(Чтобы достичь совершенства, нужно побороть страхи. Убить в себе себя.)
Мы все знаем историю. Невинная девушка, нежная и милая, заключенная в тело лебедя. Она мечтает о свободе, но только настоящая любовь может разрушить чары.
Побороть страхи. Убить в себе себя. Достичь совершенства!
(Чтобы достичь совершенства, нужно побороть страхи. Убить в себе себя.)
В искусстве есть некий предел совершенства, как в природе – предел благорастворенности и зрелости. У того, кто чувствует и любит такое искусство, — превосходный вкус; у того, кто не чувствует его и любит все стоящее выше или ниже, — вкус испорченный; следовательно, вкусы бывают хорошие и дурные, и люди правы, когда спорят о них.
— Эта девушка такая красивая, очень умная, весёлая. Она отличается от всех девчонок с которыми я был, и очень...
— Так позвони ей, Ромео.
— Зачем? Чтоб понять, что она не такая и умная, чтоб понять, что она скучна?
Пока она для меня совершенство. Я боюсь разрушить это.
— Может, ты сейчас совершенен. Может, ты это боишься разрушить?