Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век.
Живи и умирай в сей день,
Живи и умирай в сей день.
Я ринусь в бой, достойный схватки.
Последний на мой век.
Живи и умирай в сей день,
Живи и умирай в сей день.
... воспоминания, какими бы ни были, заставляют тебя хотеть жить дальше, цепляться за жизнь.
Я использовал свою силу, до тех пор, пока она не стала дымом в моих венах, и потом в дело пошли навыки с моих иллирийских тренировок, пока размахивание щитом и мечом не стало всем, что я знал, что я мог пустить в дело против полчищ врагов.
Бежать с поля боя — это неуважение к себе, избегать боя — неуважение к врагу. Не можешь выбрать, что лучше, заставь выбирать врага.
Если нашего сторожевого пса петух бьет, то я не стану защищать его от петуха — хороши будем оба! а просто заменю самого пса.
Только неудачники просят о смерти, проиграв бой... Вместо того, чтобы принять поражение, после которого ты должен был умереть!
Ты не чувствуешь ни ран, ни ноющей от доспехов спины, ни пота, льющегося тебе в глаза. Ты перестаешь чувствовать, перестаешь думать, перестаешь быть собой, остается только бой и враг – один, другой, третий, десятый, и ты знаешь, что не подвластен усталости и страху в отличие от них. Ты жив! Вокруг тебя смерть, но они так медленно поворачиваются со своими мечами – ты танцуешь среди них, смеясь.
Не ждите, что с вами что-то станут делать, как проститутка на постели. Атакуйте, захватывайте инициативу, заставляйте противника обороняться. Наступайте первым! К бою!