— Как только сбросишь хвост. Парень у стойки.
— Черт, не помню, я нужен им живым или мертвым...
— Вспомнишь, когда он начнет стрелять.
— Как только сбросишь хвост. Парень у стойки.
— Черт, не помню, я нужен им живым или мертвым...
— Вспомнишь, когда он начнет стрелять.
Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.
— Мистер Саито, мы можем обучить ваше подсознание защищаться даже от самых искусных извлекателей.
— Как вы это сделаете?
— А я и есть самый искусный извлекатель...
— Зачем вы вообще нас пустили?
— Кастинг.
— Кастинг для чего?
— Неважно, вы не справились.
— Ты пришёл убить меня? Я кое-кого поджидаю.
— Кое-кого из полузабытого сна?
— Кобб… Невероятно, мы оба были молодыми, теперь я старик.
— Преисполненный сожалений…
— …одиноко ждущий смерти…
— Я вернулся за вами, чтобы кое о чём напомнить… Что вы когда-то знали, что этот мир нереальный…
— … и чтобы убедить меня исполнить наш договор, да?
— Чтобы вы сдержали своё слово. Пойдём, и мы снова станем молодыми.
Говорят, мы используем лишь часть истинного потенциала нашего мозга, но это когда мы бодрствуем. Когда же мы спим, наш мозг способен практически на все.
— Разве не нужно исходить из того, что знаешь?
— Только в деталях: уличный фонарь или телефонная будка, но не целые места!
— Почему?
— Потому что, создавая сон из воспоминаний, легко потерять восприятие того, что реально, и что сон.