... суетность нынешних женщин безгранична.
Ну не смешно ли? Чуть дело коснется любви — горы наобещают. И это в нашем бренном мире, где человек сегодня жив, а завтра — нет его!
... суетность нынешних женщин безгранична.
Ну не смешно ли? Чуть дело коснется любви — горы наобещают. И это в нашем бренном мире, где человек сегодня жив, а завтра — нет его!
В доме князя был один старый слуга, надзиратель над женской прислугой, которому уже перевалило за седьмой десяток. Он был подслеповат и носил очки. Многих передних зубов у него не хватало, так что он уже забыл вкус осьминога, и пикули приходилось для него нарезать мелкими кусочками. Этого старика и послали в Киото выбирать наложницу, потому что молодая красотка была для него, по пословице, что кошке каменный Будда! На этот счет за него можно было не тревожиться, в то время как молодому человеку такое имущество доверить нельзя, будь он хоть самим Сакья Муни.
Женское сердце доверчиво.
У каждой женщины есть связка писем слишком мучительных, чтобы их читать или выкинуть. Их нужно хранить, чтобы никогда не перечитывать.
С трибуны вождь своё долдонит
И мир вздымает на дыбы,
А я, припав к твоей ладони,
Пью линию своей судьбы.
Гремят проклятья из эфира,
Газеты нагоняют страх,
А я читаю судьбы мира
В твоих распахнутых глазах.
Предотвратят разгул кровавый,
Спасут всё сущее вокруг
Лишь этих губ изгиб лукавый,
Лишь нежность этих слабых рук.
... ноги хорошие, фигура хорошая, кожа хорошая, нос, глаза – все хорошее. Шатенка. Почему не блондинка? Потому что не всем в жизни счастье.
Напиться в хлам и сверкать голыми сиськами — это не акция в поддержку расширения прав и возможностей женщин.
Я где-то читал, что больше двадцати процентов женщин причисляют себя к трем процентам самых красивых женщин в стране, сами видите, что в этой задачке не все сходится.
Самые застенчивые девушки являются в полуобнаженном виде, если этого требует мода, и даже увядшие, старые женщины не отваживаются воспротивиться такой заповеди, как бы умны и хороши ни были они в других отношениях.
Любовь — это попытка мужчины удовлетвориться одной-единственной женщиной.