Близкие друзья (Queer as folk)

Я не верю в любовь, я верю в секс. Это честно и этого вполне достаточно. Ты приходишь и уходишь, получая максимум удовольствия и минимум дерьма. Любовь — это то, что придумали себе натуралы, чтобы переспать и потом, когда это заканчивается, они причиняют боль друг другу, потому что начали все это с вранья. Если тебе это нужно — иди, найди хорошую симпатичную девушку и женись.

10.00

Другие цитаты по теме

— По-моему, она в меня влюбилась...

— Это потому, что большинству женщин не так легко отделить друг от друга любовь и секс, как мужчинам.

— Да, вот что мне всегда не нравилось в мужчинах!

— ... особенно когда у тебя это в первый раз, то есть когда ты позволяешь кому-то проникнуть в твоё тело... тебе ещё никогда не приходилось чувствовать такую близость с кем-либо, и ты поневоле влюбляешься в этого человека, потому что он подарил тебе те ощущения, которых тебе прежде не доводилось испытывать.

Любовь придумали натуралы, чтобы переспать.

— У этих людей есть принципы, а когда есть принципы, не нужны оргазмы!

— Принципы появляются, когда оргазмов не бывает.

— Ты трахаешь меня уже три часа...

— Это была твоя идея украсть у Тэда виагру, так что терпи...

— А ты знаешь, чем он занимается в твое отсутствие?

— Да.

— И тебя это не беспокоит?

— В его возрасте я трахал все, что шевелится.

— Ты и сейчас это делаешь.

Истина заключается в том, что физическая любовь не может быть ни самоцелью, ни простым средством; она не может стать смыслом жизни, но в то же время ее смысл тесно связан с человеческой жизнью. Это значит, что в жизни любого человека ей должна отводиться эпизодическая и автономная роль. Иными словами, она должна быть свободной.

Вселенная расширяется – каждая частичка удаляется от другой, швыряя нас в темное и полное одиночества пространство, отрывая нас: ребенка от матери, друга – от друга, направляя каждого по собственной тропе к единственной цели – смерти в одиночестве.

Любовь – противовес этому ужасу, любовь – акт единения и сохранения. Как люди во время шторма держатся за руки, чтобы их не оторвало друг от друга и не смыло в море, так и соединение наших тел стало звеном в цепи, удерживающей нас от движения в пустоту.

Основное правило рекламы и вечного проклятья: если ты продал душу дьяволу, авторское право остаётся за ним.

Секс… С сексом всё было просто — секс был везде. Ему не очень-то придавали значение. Любовь… Любовь всегда было трудно найти. Даже если ты и искал её, что делали немногие, и даже если ты находил ее, что удавалось немногим, и даже если она была у тебя под носом — как ее можно было заметить среди всего этого секса?

Я ещё не так стар, чтобы дружить с женщинами!