Слова о любви — ещё не любовь.
Ровнее след моих морщин, чем кольца кос твоих.
Румянец щек твоих алей, чем кровь в глазах моих.
Ты хорошеешь с каждым днем, — я с каждым днем слабею.
Ты все достойней слов любви, — не верю больше в них.
Слова о любви — ещё не любовь.
Ровнее след моих морщин, чем кольца кос твоих.
Румянец щек твоих алей, чем кровь в глазах моих.
Ты хорошеешь с каждым днем, — я с каждым днем слабею.
Ты все достойней слов любви, — не верю больше в них.
Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может, нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить.
Грех, любовь, страх — просто звуки, которыми люди, никогда не грешившие, не любившие, не страшившиеся, обозначают то, чего они никогда не знали и не смогут узнать, пока не забудут слова.
Никогда не спрашивай меня,
Люблю ли я тебя,
Это не для нас с тобой,
Это не про нас с тобой.
Посмотри в глаза мои,
В них горят глаза твои,
Разве я смогу сказать словами
Больше о любви!?
Я умею говорить красиво, ты это знаешь, я это знаю... Но тебе я не говорю долгих комплиментов, витиеватых вычурных фраз. Я боюсь таких слов между нами, за их глянцевой кружевной поверхностью прячется холод морозного утра, когда ещё не проснувшись, проводишь рукой по постели и вдруг с горечью вспоминаешь, что тебе некого искать. Я умею говорить красиво, умею мудро, но с тобой я говорю — просто: Доброе утро. Пойдём позавтракаем? Да, ночью был дождик, надо было погулять под ним. А пойдём сегодня? Вдвоём, просто так, я отменю дела, чёрт с ними. Спокойной ночи, счастье моё. Я люблю тебя. Но за этими словами, простыми, банальными, привычными стоит куда больше, чем за изощрённостью стихов. За ними стоим мы, живые люди, порой смешные, порой немного грустные, но всегда — влюблённые друг в друга до неразрывности душ, до дрожи рук, до глубины глаз, до единства одного глотка воздуха на двоих.
Он заваривал чай из звезд и ругал повседневщину, рисовал в траве портрет из своих следов, говорят, он любил горожанку, простую женщину, и вписал ее в вечность посредством обычных слов.
Твоим существованием жива,
Я и двух слов связать сейчас не в силах.
А ты твердишь: «Слова, нужны слова.
Побольше подходящих и красивых.
Не сыпь мне соль, не береди покой.
Могу слова. Но непрозносимы.
Так рыб, уносимые рекой,
Верны своей глубоководной схиме.
И не щурься — тебе не скажу о любви.
Что увидел стрелок в человеке на мушке?
Жизнь уходит в слова. Приходи и живи.
И мы будем с тобой грызть солёные сушки.
И, зажмурившись, спать на соседних подушках.
Любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова…