Иди, Гоа больше нет (Go Goa gone)

— А где ты деньги достал? На всё это?

— Без понятия. Сегодня я понёс штаны в стирку и нашёл в кармане 2800 рупий. Джек-пот!

— 2800? Ровно столько я тебе давал две недели назад, чтоб заплатить за электричество! У нас долг за два месяца! Ты нифига не заплатил!

0.00

Другие цитаты по теме

— Презерватив, пожалуйста.

— Какой?

— ... Для секса!

— Экстра-чувствительный, ультра-тонкий, долгоиграющий, с мятным вкусом, ванильным, тёмный шоколад, тутти-фрутти. Какой вам?

— [Звонит девушке] Алло. Привет. Ты что больше хочешь — клубничку или шоколадку?

— Ничего. Я на диете. А что?

— Хочу купить чего-нибудь сладенького.

— Возьми фруктов.

— Ладно.

— Клубничный.

Жизнь — сплошной кайф. Курю в некурящем офисе. У меня в жизни есть только одна цель — курить в каждом месте для некурящих.

Надо всегда уважать женщин. Никогда не знаешь, какая из них тебя укусит.

— У вас с ней было хотя бы раз?

— Нет. Я берегу это до свадьбы.

— Это что, бензин, что беречь надо?

— Хардик, почему он не умирает?

— Потому что он уже трупак.

— Тогда как их мочить?

— Не знаю. Целься в сердце!

— Никакого эффекта.

— Тогда целься в яйца.

— У них все члены не работают. И яйца тоже загнулись.

Надо всегда уважать женщин. Никогда не знаешь, какая из них тебя укусит.

— Сколько девушек у тебя было?

— Две-три... сотни.

— Значит, ты никогда не любил.

— Что? Я что, похож на дурака?

— Не похож. Но всё равно, не может быть, чтобы ты никогда не влюблялся.

— Любовь случается. Но девушки меняются.

— Мне тебя очень жаль.

— ... Вот сука! Не ты, она — мы чатились в сети. Ночью болтали по телефону. Я так её любил. Каждый день покупал ей подарки. Шоколадки. Мишки. Всякую розовую хрень. Я писал ей любовное письмо своей кровью. На третьей странице упал без сознания, но всё равно дописал до конца. А что получил от неё в ответ? Обман. Она просто меня бросила. Сука!.. С тех пор моя репутация рухнула. Теперь все думают, что я большой сексуальный маньяк, чёртов извращенец. Ты тоже думаешь, что я пришёл сюда тебя клеить. На самом деле я искал жратву.

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.

— Что за херня? Дай сюда эту сраную камеру.

— Эй, эй! Полегче, ковбой. Я знаю свои права. И я знаю, что ты сюда ходил сосать член, так что всё в порядке.

— Что за чушь ты несёшь?

— Это не чушь! Я видел тебя в «Блюзе для квотербека», приятель. И, знаешь, некоторые старые записи выдают тебя, хотя ты и пытался это скрыть. Вот так.

— Что? Встретив в Вайнвуде чёрного парня, ты сразу решил, что это Жесткач Джексон? Сучара ты долбаная.

— Ой, чёрт, чувак... Эй, прости, кореш. Я сегодня без контактных линз, знаешь? Знаешь, я люблю чёрных. Да, и типа... я люблю гангстеров! И гангста-рэп тоже. «Йо! Нигга!»

— И какая разница, голубой он или нет? Он не женат. Это его личное дело. Оставь этих засранцев в покое.

— Слушай, я лишь хочу сказать, что не выношу лицемерия. Особенно лицемерия звёзд. Взять того же Жесткача: заявляет, что он убийца и гонит прочие понты. И что выяснилось? Он любит свою мамочку и песни из мюзиклов. Слушай, чему такой лицемер может научить наших детей? Понимаешь, о чём я? Этот парень — мошенник.

— А тебе-то что за дело, чувак?

— Ну... понимаешь... Они что, богами себя возомнили? Да пошли они на хер! На хер! На хер! На хер, На! Хер! В жопу их. Они ни хрена не суперлюди. Они ничуть не лучше меня. Ни капли не лучше м... Дерьмо... вот дерьмо, Матерь божья, это же Миранда. Миранда, я люблю тебя! Миранда! Поверить не могу... не могу поверить... Это же сама Миранда-мать-её-Кован!

— Слушай, чувак, хватит. Я тебе тут не помощник. Да ладно, она же суперзвезда! Нет-нет, ты что? Мы заработаем здесь большие бабки, мужик. Один снимок её небритых ног или потрёпанного лобка — и мы богаты, чувак. Богаты, бро. Скорее! Живее, чувак! Идём!

— Ой, за что мне это?

— Вперёд! Ты ведёшь, я снимаю.

Если пренебрежение к деньгам – признак благородства, то семья Марч самая изысканная семья Конкорда!