— Надо бы нам как-нибудь выбраться куда-нибудь: Августо, Гвидо, ты и я.
— Да, хорошая мысль. Махнём в зоопарк, там Гвидо сойдёт за своего.
— Надо бы нам как-нибудь выбраться куда-нибудь: Августо, Гвидо, ты и я.
— Да, хорошая мысль. Махнём в зоопарк, там Гвидо сойдёт за своего.
— Пабло ухаживает за Мариссой?
— Фелиситас, опомнись! Это все равно, что носить брюки-стрейч от Армани с туфлями на платформе!
— Не бойся, ты будешь самой красивой, особенно когда накрасишь губы. Я привезла эту помаду из Нью-Йорка. У неё такой вкус, что закачаешься.
— Клянусь, я её не съем!
— За что мама тебя так вырядила? Ничего, сегодня мы сожжем эти жуткие тряпки и найдем тебе что-то пристойное.
— И не забудь отвести ее к своему парикмахеру.
— А я вас к моему психиатру.
— Что ты делаешь вечером?
— Веселюсь.
— Давай вместе!
— Позвони мне на каникулах.
— Ты же надолго уезжаешь!
— Вот пусть и звонит, когда меня не будет дома.
— Да, но проблема в том, что нам придется танцевать с его дочерью. Если она симпатичная — ничего, а если уродина?
— А ты вообще не танцуешь, мексиканец, слышишь?
— Подожди! Пусть она будет уродиной, но мы все равно там будем играть! Я с ней потанцую.
— Помолчи минуту, дай подумать.
— Тебе нечем думать, голова тебе дана не для мыслей, а для причёски.
— С кем ты гуляешь по Парижу, Мия?
— С кем? С парнем... Он сын друга папы.
— Все ясно, как его зовут?
— У него прекрасное имя — Пьер.
— Прекрасное? Прекрасное имя Пьер?! Это не имя, а кличка собачья!
— Королева почтила нас визитом?!
— Жалко, что ещё не изобрели лекарство от назойливых мошек, от них нет спасения.
— Ой, я уже волноваться начала.
— В последнее время это твоё обычное состояние.
— Не обращай внимания, я тоже волнуюсь.
— И твоё обычное состояние.
— Дура ты.