Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека

В конце концов, безголовой природе наплевать на всяческие придуманные феминистками теории заговора, она рациональна и всякий её солдат естественным отбором определен на то место, к коему больше приспособлен. Лишь в последние 100-150 лет женщины стали отходить от плиты и приходить в большую жизнь. Потому что они всегда опаздывают, ибо находятся на шаг сзади — за спиной мужчин. Признавать такое женщинам обидно. И мне по-человечески это понятно. Обидно, согласен. Как обидно родившемуся с ДЦП быть не таким, как все. Как слепому горько, что он слеп... Но это еще не повод, чтобы создавать политическое движение слепых с целью всем остальным выколоть глаза — для равноправия. Это даже не повод требовать ради «равных возможностей» посадить слепых за штурвалы пассажирских самолетов. Слепые это понимают. Феминистки — нет. Они в тысячный раз начинают лепетать про свою теорию всемирного заговора. Про то, что более сильные и свирепые мужчины заставили женщин сидеть с детьми и придумали такую систему воспитания, при которой девочки становятся феминными, а мальчики — маскулинными. Чтобы самим ходить развлекаться на охоту.

0.00

Другие цитаты по теме

Культурный феминизм — прыщ иного рода. Это одно из ответвлений радикального феминизма. «Культуристки» считают, что женщины лучше мужчин. У них есть особые «феминные» качества — «взаимосоотнесенность», «телесность», отсутствие стремления выстраивать иерархию и умение выстраивать горизонтальные связи, имманентная способность к сопереживанию и ощущению нужд другого. В общем, как сказал известный киногерой: «Баба — она нутром чует!» А мужики, с их точки зрения,  — это воплощенное стремление к насилию, угнетению, доминированию (то есть к выстраиванию иерархии — вертикальных связей), конкурентность, рациональность... Сволочи, в общем. И все общество их сволочное. И наука их сволочная, потому что основана на рацио, в отличие от женских наук, основанных на чувственности, «телесной ощущаемости» (женскую физику, правда, феминистки придумать пока что не смогли: видимо, электричество током больно бьется, и «телесная ощущаемость» при этом получается не очень приятная)...

Так же как когда-то прекраснодушные русские народовольцы шли в народ, совершенно не зная его нужд, так сегодня феминизированная американская интеллигенция упрямо пытается донести до обычных женщин, какими они должны быть и как именно обязаны себя вести в свете новых идей. И не дай бог какому-нибудь должностному лицу в Америке пойти наперекор новым политическим веяниям, руководствуясь здравым смыслом, – сожрут, уберут, затравят, уволят с волчьим билетом.

Феминизм предал женщин, создал отчуждение между полами, заменил диалог политической корректностью.

Американское общество раковых болезней (American Cancer Society) предоставило следующую информацию:

количество заболеваний раком простаты у мужчин — 317 000 в год;

количество смертей от рака простаты — 41 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака простаты у мужчин,  — 376 миллионов долларов;

количество заболеваний раком груди у женщин -184 000 в год;

количество смертей от рака груди — 44 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака груди у женщин,  — 1,8 миллиардов долларов.

Американский культуролог Макс Лернер не зря называет феминисток «самыми неутомимыми революционерами». Это действительно так. Они фанатичны и, подобно всем фанатикам, безмерно глупы и по-тупому жестоки. Как говорят в таких случаях специалисты в области человеческой психики, их сознание сужено. Ничего, кроме секс-харассмента и повального угнетения, эти человеко-единицы вокруг не видят.

Американское общество раковых болезней (American Cancer Society) предоставило следующую информацию:

количество заболеваний раком простаты у мужчин — 317 000 в год;

количество смертей от рака простаты — 41 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака простаты у мужчин,  — 376 миллионов долларов;

количество заболеваний раком груди у женщин -184 000 в год;

количество смертей от рака груди — 44 000 в год;

средства, выделенные на исследование рака груди у женщин,  — 1,8 миллиардов долларов.

Идеи французских просветителей сначала превращаются в красивый лозунг «Свобода, равенство и братство», а затем — в кровавую баню.

Толстенный том экономической работы о прибавочной стоимости сначала превращается в «Грабь награбленное», а потом закономерно перетекает в террор и концлагеря.

Непротивление злу насилием, требование возлюбить своих врагов и подставить бьющему вторую щеку (казалось бы, уж куда пацифичней!) полыхает по Европе кострами инквизиции.

Стремление донести до сограждан прекрасную истину — для их же пользы!  — всегда заканчивается одинаково печально для тех, кому её несут.

Лозунг феминизма о равноправии тоже слишком красив и справедлив, чтобы крови не пролиться. Или маразму не случиться...

На кону стоит Цивилизация. Либо разум заколотит последний гвоздь в гроб социал-феминизма, либо социал-феминизм уничтожит Цивилизацию — вместе с собой, как безмозглые микробы, которые убивают своего носителя и подыхают сами. Третьего не дано.

Феминизм как одно из движений политкорректности возник на базе мысли, что мужчины являются доминирующей силой в обществе, а несчастные женщины постоянно дискриминируются, подвержены гнету со стороны коварных мужчин и вообще являются низшей ступенью общества. Но факты не вполне это подтверждают:

женщины контролируют 65 % богатства в США;

женщины тратят в 4 раза больше денег, чем мужчины;

женщин, учащихся в вузах США, на 20 % больше, чем мужчин;

женщин в обществе больше, чем мужчин: 52 % против 48%;

94 % смертей на рабочем месте происходят с мужчинами;

женщины в среднем живут на 10 % дольше мужчин;

женщины получают больше материальной помощи в вузах США, чем мужчины;

85 % преступников в стране воспитывались в семьях, возглавляемых женщинами;

85 % бездомных составляют мужчины.

... я не утверждаю, что феминистическая революция в умах непременно закончится кровью на площадях: сейчас это кажется смешным и невозможным. Как когда-то Иисусу Христу, его сторонникам и его гонителям показались бы невозможными идеологические судилища именем Христа, казни именем Христа, войны именем Христа... Есть же, в конце концов, опыт инквизиции, есть опыт Великой французской и Великой русской революций, есть опыт идеологических практик фашизма, есть опыт Пол Пота, есть опыт маккартизма, есть опыт Северной Кореи, афганского Талибана... Разные страны – дикие и цивилизованные — давали человечеству впечатляющие уроки национальных сумасшествий. Повторенье — мать ученья. Будем считать, что на сотый раз урок усвоен? Хотя судя по тому, что сейчас творится в США и некоторых странах Европы, я бы этого не сказал...