Мы сетуем на женское непостоянство; но если бы не оно, мы имели бы куда больше причин для сетований.
— Я хочу, чтобы ты вела себя одинаково хотя бы два дня кряду!
Мы сетуем на женское непостоянство; но если бы не оно, мы имели бы куда больше причин для сетований.
Мужчина, даже несмотря на броню эгоизма, понимает, что женщина лучше. Просто мы не признаем этого вслух — солидарность из поколения в поколение. Вдруг это помешает вам уважать нас, считать нас мужчинами? Хотя мужчина — это далеко не член между ног, это ещё и заботливое желание прикрыть окно, когда она замерзла, но молчит об этом. Мужчина — это тревога за неё, даже когда они не вместе.
— Я ненавижу свидания.
— Что за глупости? С тобой в детстве что-то произошло?
— Почему каждый раз, когда женщина отказывается от близости, мужчины думают, что с ней что-то случилось в детстве?.. Ей делают больно, когда она уже женщина.
Тактическая операция и женщина. Для меня это синонимы. Женщины любят сюрпризы и спонтанность в любовных отношениях. Когда все по расписанию и заранее известно – это не праздник. Женщинам нравится, когда все незапланированно, но без неловких остановок и пауз. Надо понимать, что незапланированность свидания существует лишь для женщины, но не для мужчины. Свидание – это тактическая операция. Мужчина обязан всегда готовиться. Незапланированное свидание надо планировать заранее. Обычно я узнаю о ее привычках и вкусах, что она любит и что ей не нравится, составляю маршрут и несколько раз прохожу его заранее. Если мы идем в ресторан, то я заранее знакомлюсь с администратором и официантом, который будет нас обслуживать. Места бронируются заранее, как и билеты покупаются вперед. Музыканты уже знают, какую песню сыграть, когда мы сядем за столик. Все до мельчайших деталей надо продумывать наперед. Например, цветы: их надо дарить либо до встречи, либо в самом ресторане, чтобы ей не пришлось везде носить их с собой и чувствовать себя некомфортно. Пусть она удивляется, женщина не хочет знать, как ты это сделал, она хочет, чтобы все было красиво.
Мы, мужчины, проще относимся к отношениям. Для нас это как... данность жизни. Мы не можем одни, вот и всё. А женщины, в отличие от нас, масштабно смотрят на всё происходящее, у них уже готова стратегия на годы вперёд.
Женщины гордо величают мужчин «сильными мира сего», даже, несмотря на побеги из ЗАГСА и кресла стоматолога, нервный тик перед потерей свободы и необузданный страх во время рождения первенца.
Мы всегда влюбляемся в самую лучшую на свете женщину, а бросаем всегда самую худшую.
В глазах твоих — насмешливость,
и в них приказ — не смешивать
тебя с той самой бывшею,
любимой и любившею.
Но — это дело зряшное.
Ты для меня — вчерашняя...
И как себя поставишь ты,
и как считать заставишь ты,
что там другая женщина
со мной лежала шепчуще
и спрашивала шепотом:
«А что потом? А что потом?»
Верными бывают только фригидные женщины, а как всем известно, лучше совместно пользоваться обогревателем, чем иметь эксклюзивное право на айсберг.