Энн Тэйлер. Катушка синих ниток

Другие цитаты по теме

И всё-таки вы же знаете, как оно бывает, когда скучаешь по любимому человеку. Он видится вам повсюду; вы ловите обрывок знакомой мелодии и уже готовы поверить, что ваш любимый человек стал по-другому одеваться, поправился на целую тонну, купил машину и припарковал ее перед чужим домом. «Это он! — восклицаете вы. — Приехал! Мы знали, что он приедет, мы всегда...» Но потом вы слышите, как жалко это звучит, и слова ваши повисают в воздухе, и сердце ваше разбивается на куски.

Счастье — это выдумка... надо решить, что ты счастлив, и всё.

— Ксюша, если ты будешь есть столько сладкого, у тебя все зубы выпадут!

— Ну и пусть! Это закон природы! Дети до семи лет должны есть больше сладостей, чтобы у них молочные зубы выпадали и вырастали новые и красивые!

Создатель «Чупа Чупса» был вообще сумасшедший человек. Он говорил: люди сначала будут сосать «Чупа Чупс», потом жевать жвачку в «Чупа Чупсе», а потом жевать палочку в «Чупа Чупсе». Ему говорили: «Никто не будет жевать палочку в «Чупа Чупсе». Он говорил: «Тогда мы сделаем в палочке две маленькие дырочки, люди будут смотреть туда и понимать, что там ещё есть что пожевать».

До чего же бессюжетна, беспорядочна реальная жизнь! В романах события развиваются целеустремленно, а в дневниках матери они беспорядочно пролетали мимо.

— Сделай милость, сдохни быстро, — ответила Ри.

— Завянь, мы на работе, — раздевая меня, ответил Юрао.

— На работе ты бессмертный?

Ну, если ты будешь есть сладкое, но при этом думать, то не потолстеешь.

Я взбирался на самые высокие горы опускался в самые низкие лощины. Побывал в Африке и Японии. Даже слетал в космос. Но сейчас я, не задумываясь, променял бы все это на что-нибудь сладенькое.

Я считаю, что кладбище это место только для этих сраных конфет «Рачки». Это мразь, а не конфета. Эти конфеты, которые нам подкидывают через детей через новогодние подарки. Ребёнок сидит: «Фу, рачило...» Мать подошла, забрала его, положила и он при любых удобных похоронах кочует на кладбище. В целом, этот рачок проживает жизнь человека: от ребёнка до кладбища. Эти конфеты... «Полёт», «Мятное»... Я бы вообще в магазинах продавал килограмм на похороны. Бесплатно. Нет такого, чтобы бомж шёл по кладбищу и увидел «Ferrero Rocher», «Raffaello», «Meller»... «Ну у меня есть время!»