Психа? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, а? Тогда посмотрим, насколько верен голодный пёс.
Безумие как гравитация — нужно только подтолкнуть.
Психа? Может, покромсать тебя на мелкие кусочки и скормить твоим псам, а? Тогда посмотрим, насколько верен голодный пёс.
Вы видите, каким безумным Бэтмен сделал Готэм? Если хотите порядка в Готэме... Бэтмен должен снять маску и немедленно сдаться властям. Каждый день промедления будет стоить людям жизни. Начиная с сегодня. Я — человек слова.
— Отмотаем время на год назад. Эти копы и прокуроры тогда не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас у всех яйца отвалились? А? Такие, как я...
— Чокнутые!
— Люди вроде меня... Слушайте, я знаю, почему вы проводите свои «занятия по групповой терапии» лишь при дневном свете. Я знаю, почему вы боитесь выходить ночью. Бэтмен. Бэтмен показал Готэму ваше истинное лицо, к сожалению. Дент — это только начало. И что касается этого... телевизионного, так сказать, плана... У Бэтмена нет юрисдикции. Он найдёт его и раздавит как букашку. Я с одного взгляда вижу стукачей, и...
— Что ты предлагаешь?
— Всё очень просто. Мы убьём Бэтмена.
Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрет, все вокруг теряют голову. Совсем немного анархии. Нарушение установленного порядка, и все вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. Знаешь, что является основой хаоса? Это страх.
Хочешь знать, откуда эти шрамы? Мой папаша был алкаш и изверг, и однажды он взбесился больше обычного. Мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось! И вот у меня на глазах он её зарезал, хохотал как сумасшедший. Потом повернулся и говорит: «Чего ты такой серьёзный, сынок?» Он шёл на меня с ножом... «Чего ты такой серьёзный, сынок?!» Он вставил мне лезвие в рот: «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!» И.... «Чего ты такой серьёзный?»
Люди, их принципы, их кодекс — всего лишь слова, забываемые при первой опасности. Они такие, какие мир позволяет им быть. Я покажу тебе, когда дело плохо эти цивилизованные люди сожрут друг друга. В этот самый последний момент проявляется самая сущность человека.