Порядочному – не пристало лгать,
Но ото лжи страдать – не привыкать.
Порядочному – не пристало лгать,
Но ото лжи страдать – не привыкать.
Ложь, прежде чем навредить порядочному, сперва лжецу изрядно успеет нервишки пощипать.
Обман друзей — больней змеиных жал,
Острей, чем нож! Страшнее, чем кинжал!
Болезненнее ядовитых стрел —
Таков, увы, житейский наш удел.
Я благодарен судьбе за то, что мне выпала честь жить на изломе эпох, как впрочем, и за то, что мне приходится быть беспристрастным свидетелем происходящего вокруг лицемерия, человеконенавистничества и кощунственной бесовщины, рядящейся в одежды праведности, пристойности и человеколюбия.
В мире было сказано так много лживых слов и совершено такое несметное количество неправедных поступков, что неудивительно, почему он так несовершенен.
Если ты не будешь говорить то, что думаешь, твои глаза, мимика, движения незаметно всё скажут за тебя. Что ты выиграешь от своего вранья – неясно, а вот проиграть сможешь наверняка.
Не спрашивай совета у того, кто ломает голову над тем, как бы тебя объегорить. И не удивляйся, если таковым окажется половина твоего окружения.
Массовая культура всегда будет подменой культуры, и раньше или позже более разумные из тех, кому она была подсунута, обнаружат, что они были обмануты.
— Я просто слушала.
— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.
— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.
— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.