Каждый раз, когда где-то закопана тайна, ты всегда рядом стоишь с лопатой.
Большая часть нас — это ожидания других людей.
Каждый раз, когда где-то закопана тайна, ты всегда рядом стоишь с лопатой.
То, что мы пытаемся скрыть о себе в жизни, становится явным при смерти — наши страхи, сомнения, но самое главное — наши тайны.
Мы уверены, что во всём разобрались, разгадали все тайны, а потом кто-нибудь наталкивается на крохотный фактик, который не укладывается в парадигму. Когда мы пытаемся заделать трещину, она лишь растёт, а там и оглянуться не успеваешь, как рушится вся картина мира. Так случалось не раз и не два. Сегодня масса ограничение, завтра уже необходимость. Вещи, которые нам вроде бы известны, — они меняются, Дикс. И мы должны меняться вместе с ними.
Бог бесконечный, Бог милостивый, Бог вечный. Однажды и я предстану перед Ним. И тогда мне откроются все тайны Его вселенной, я получу все ответы на вопросы, и хоть вопросов у меня немало, я не буду спрашивать о природе времени. Я сама это пережила.
Представьте своего лучшего друга. Может быть, это ваша жена, или отец, или тот, с кем вы выросли... С ним вам не терпится поболтать в конце дня. Этот человек знает о вас абсолютно всё, всегда поддерживает...
А теперь представьте, что у него есть секрет. Даже не просто секрет, а целая вселенная тайн. Станете ли вы всё выпытывать? Или просто смолчите?
Что бы вы ни выбрали, жизнь уже не станет прежней.
— А мне кажется, надо сказать родителям.
— Темплтон, при всем желании, мы не можем этого сделать. Я не рассказывал, откуда у нас такая секретность? Пару лет назад компания провела в Питтсбурге эксперимент: посвятила одну пару в деятельность Baby Corp. От этого их мозги лопнули, как резинка в дешевом подгузнике для плавания.
— Бедняги!
— Нет, мы их пристроили. На госслужбе мозги не нужны.
Каждая приличная девушка имеет пару припрятанных в рукаве секретов поведения с определенными людьми.
Прежде чем рассказать мне о вещах, не предназначенных для постороннего слуха, убедись, что я действительно тот, за кого себя выдаю.