С «черным» бизнесом надо общаться, как с забитой собачонкой: выманить, отмыть, накормить — и только после этого она может стать к вам лояльной.
Бизнес в России — как на подводной лодке: тесно, душно, страшно, но деваться с нее некуда.
С «черным» бизнесом надо общаться, как с забитой собачонкой: выманить, отмыть, накормить — и только после этого она может стать к вам лояльной.
Бизнес в России — как на подводной лодке: тесно, душно, страшно, но деваться с нее некуда.
В бизнесе умение копировать — один из главных секретов. Я скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскаленную сковородку собственным задом, если туда уже кто-то сел? Зачем экспериментировать на собственные средства?
Серьезного российского бизнеса за рубежом нет, если не считать иностранные подразделения металлургических холдингов. Все остальное — магазины, рестораны, парикмахерские — существует исключительно для поддержки штанов.
Преподаватели вузов, пусть они не обижаются, ничего не понимают в современном бизнесе и современном образовании. Образование оторвано от жизни даже не на сто процентов, а на двести процентов. Ваша бумажка, где стоят одни пятерки, ничего не стоит.
Коллеги, исходите из того, что ваш торговый представитель — дебил. Так было, есть и будет.
Если начинать бизнес ради желания что-то кому-то доказать или купить красивую тачку, квартиру в центре и по полгода отдыхать на Мальдивах, то лучше даже не пробовать.
Выстраивание тактик — это тоже работа владельца компании. Проблема многих наших предпринимателей в том, что они сваливают тактику на кого-то другого.
Он разбирался в бухгалтерии, процентах, балансах и т. п... И был такой же милый, как оголенные почтовые провода.