РФ нуждается в ядерном паритете с США, и его нужно сохранять и расширять. Возможно, это выглядит старомодно, однако опасность обоюдного уничтожения — это гарантия безопасности для всего мира.
Историческую Родину не выбирают.
РФ нуждается в ядерном паритете с США, и его нужно сохранять и расширять. Возможно, это выглядит старомодно, однако опасность обоюдного уничтожения — это гарантия безопасности для всего мира.
Путь многих физиков, теснейшим образом связанных с бомбой, был воистину непрямым; часто путаная, извилистая дорога вела их к осознанию своей ответственности. Это был путь от участия — и соучастия — в смертоубийственной «физике» к пониманию того, что ей должен быть положен конец.
В общем, я рад, что изобрели атомную бомбу. Если когда-нибудь начнется война, я усядусь прямо на эту бомбу. Добровольно сяду, честное благородное слово!
Напоминание миру о том, каким мощным ядерным арсеналом обладает Россия, сразу вызывает вопрос, не идем ли мы в сторону атомного конфликта. В последние десятилетия мы привыкли к мысли, что никто не стремится к атомному самоубийству, а сама игра этой картой — это как игра в русскую рулетку с пистолетом у виска.
Хорошее чутье... Всегда приводит к разрухе. «Я нашел способ летать», «Я нашел способ делать бомбы...», «Я нашел новое месторождение...», «Я нашел, кого нам следует ненавидеть...» Именно это чутье он называл причиной разрушений.
Россия в будущем, я надеюсь, будет похожа на большую, иррациональную, метафизическую Канаду.
Наша стратегия в области охраны тайны очень скоро определилась. Она сводилась к трем основным задачам: предотвратить попадание к немцам любых сведений о нашей программе; сделать все возможное для того, чтобы применение бомбы в войне было полностью неожиданным для противника; и, насколько это возможно, сохранить в тайне от русских наши открытия и детали наших проектов и заводов.
Принимая решение об атомном жертвоприношении старейшего японского города, президент Трумэн менее всего думал о штурме островов. Не японцев стремился он наказать, а прежде всего «показать» этим русским! В жертву политической игре, откровенному шантажу были принесены сотни тысяч ничего не подозревавших жителей Хиросимы и Нагасаки.
Я не верю в теории заговора и сложные конструкции. Да, очень может быть, что, когда преследуем одного жулика, мы помогаем другому жулику. Но это же не повод перестать преследовать жуликов!