Мария Арбатова. Семилетка поиска

– Наверное, мне важнее сохранить себя, чем наш брак. Я смотрю иногда на Караванова. Вроде хороший… но ведь так и жизнь пройдет…

– Как так?

– Скучно, пресно, тускло…

– Получается, что вы наказываете себя депрессией за то, что хотите интересной, веселой, яркой жизни?

0.00

Другие цитаты по теме

... любишь не того, с кем спишь, а того, с кем просыпаешься...

На свидание обязательно надо взять с собой самые красивые трусики и понять, где можно успеть их переодеть... Если вдруг на трусиках лопнула резинка, надо перешагнуть и пойти дальше, будто это не с тобой... Если на юбке появилось пятно от месячных, ни в коем случае не надо прятаться. Наоборот, выпрямить спину и делать вид, что ты этого не знаешь. Когда ты прикрываешь, это твое несчастье, когда ты не прикрываешь, это несчастье глазеющего. Пусть сам с ним и справляется.

Самое главное время — это время сейчас. Самые главные люди — это люди, которые сейчас рядом. Самое главное действие — это сделать им хорошо.

Чтобы развод остался незамеченным, тебе сейчас надо любви: много и громко.

Это как, когда в постели говоришь «люблю», ведь чистая правда... но на отдельно взятый момент...

Нельзя кидать отравленные бумеранги, они возвращаются...

Спанье рядом с любимым — это не только секс. Это больше, чем секс...

Вы хотели плейбоя? Такие мужчины практически и не вырастают. Плейбой — это диагноз, и он требует ежедневного подтверждения у своего носителя.

– Обманываете… Просто вам всем нужны деньги, прибамбасы… а душа вас ни капельки не волнует… – Он уставился на дорогу потерянным взглядом.

– Послушайте, Айсберг. Вон идет по тротуару молодая бомжиха, бутылки собирает. И душа у нее чище, чем у меня, но вы ведь ее в машину не посадили. Вам ее душа нужна как коту пижама…

– Хорошо вы меня сравнили. Спасибо, хоть сразу честно. Без всяких церемоний, – скривил он губы.

– Поймите, в любом слое общества есть своя система договоренностей. Вы мне по «аське» предлагали в машине любовью заниматься? Да?

– Да! – с вызовом ответил он. – И могу повторить это предложение.

– Вы хотите поговорить про вашу невостребованную душу? Извольте! Мое пальто стоит тысячу долларов. – Елена почти сказала правду, именно столько оно стоило до пятидесятипроцентной скидки. – И в этом пальто вы предлагали мне заняться любовью в машине, которую вы и внутри в последний раз мыли в прошлом веке? Да у меня его потом ни одна химчистка не возьмет!

– Я готов помыть машину и внутри, – легко согласился он.

– Вот одолжение! – захохотала Елена, и вдруг увидела в нем черты мягкого и покорного – до поры до времени – Караванова. – Это как эротическое образование жены, раньше начинать было надо! Вот вы, мужики под полтинник, живете кое-как, за базар не отвечаете, карьеру не делаете, десять лет вздыхаете над поруганными перестройкой ценностями, организм запускаете, лицо кремом намазать ленитесь… а как вам всем по этому списку отказывают, так вы сразу начинаете орать про душу!

Повисла тяжелая пауза…

– Лицо кремом? Ну это, извините, я не педераст, чтобы лицо кремом мазать… – шумно выдохнул он.

– Очень жаль, что вы не педераст! – ответила Елена. – Педераст о своём партнёре думает! А вы собирались вот этими руками с вот этими когтями, которыми полчаса тому назад в моторе копались, до меня дотрагиваться! Очень понимаю вашу жену, что ей не до эротики…

— Господи, — вздыхала Катя. — почему у тебя в жизни все так быстро случается?

— Потому что если в жизни что-то случается, то оно делает это всегда очень быстро! — усмехнулась Елена.