Люди очень странные создания, которым сложно поверить в то, что выглядит очевидным!
Жизнь, в которой человек имеет всё, что желает, пуста и неинтересна.
Люди очень странные создания, которым сложно поверить в то, что выглядит очевидным!
В повседневной жизни человек слеп к очевидности. Чтобы она стала зримой, необходимы вот такие исключительные обстоятельства. Необходим этот дождь восходящих огней, необходимы эти надвигающиеся на тебя копья, необходимо, наконец, чтобы ты предстал перед этим трибуналом для Страшного суда. Вот тогда ты поймёшь.
Каждый человек просто обязан знать свое место в жизни и соответствовать своему статусу. В мире полно дел творится, которые по статусу людям не положено делать: кто-то покупает 60-дюймовый плазменный телевизор, прозябая в комнате в шесть татами; одни отбросы общества глумятся над другими; заводят биометрическую банковскую карту с остатком счета в жалких пять тысяч йен; плешивые отпускают себе длинные волосы, толстяки оголяют животы! Короче говоря, в мире есть великое множество людей, которые не могут трезво оценить свое положение... «Не познав себя, ты проиграешь все возможные битвы». Так говорил Сунь Цзы.
Жизнь полна ошибок. Дружить с каким-нибудь олухом и впустую прожигать день за днем. Вместо продвинутого DVD-плейера купить доисторический проигрыватель, от которого никакого толку. По молодости сдуру спутаться с какими-нибудь бандитами. И чем глубже ты будешь копать, тем больше ошибок ты обнаружишь. Такова жизнь!
Человек, у которого есть возможность быть свободным в действиях, не гнушается допекать остальных.
Я искал ответ на вопрос о том, что давало мне отчаяние теснившееся у меня в груди когда-то прежде. Моя запятнанная кляксами мрака душа, подобно бутону тянулась и распускалась, из самых неизведанных глубин клоаки, на встречу свету и чистоте. И в те моменты я вдоволь напивался дурманящего напитка, коим была истинная жизнь. Но на меня снизошло озарение, я вдруг понял, что жизнь, в которой человек имеет всё, что желает, пуста и неинтересна. И тогда я вновь окунулся в отчаяние. Пресыщенность миром бросила меня в ещё большее отчаяние, чем прежде. Головокружительная и шикарная жизнь, вино из лучших урожаев полувековой давности, белокурая прелестница рядом... Я пресытился всем, чем только мог. В такие моменты жизни желания смерти становится необратимым...