Мёртвые, как я (Dead like Me)

Говорят, что вся жизнь проходит перед глазами перед смертью. Может быть и так, если ты смертельно болен или парашют не раскрылся. Но если смерть подкралась внезапно, единственное, о чем успеваешь подумать, — вот дерьмо!

17.00

Другие цитаты по теме

— Мама, у меня получается! Я еду!

— Молодец, доченька!

— И я больше не вернусь!

— А где остальные папки?

— Какие остальные?

— Ну те, что я просил, в красных обложках.

— Да... я их искала, но не нашла!

— Но папки просто так не могут исчезнуть...

— Могут... если их уронить в шахту лифта...

Я расскажу вам историю. Не о себе, обо мне потом. Это просто история, вы готовы? Давным давно, ну, на заре времен Бог был очень занят сотворением мира, как это теперь принято говорить. Однажды он отдал жабе кувшин и сказал: «Будь осторожен, внутри него смерть». Очень гордый жаб не знал, что ему предстоит провалить божественную миссию — хранить смерть, и обещал оберегать кувшин. Но однажды жаб встретил лягушку.

«Дай мне подержать кувшин смерти», — сказала лягушка. С очень умным видом жаб сказал: «Нет». Но лягушка настаивала, и после долгого нытья жаб сдался. «Ты можешь подержать его, но только чуть-чуть», — сказал он. Обрадовавшись, лягушка начала жонглировать кувшином, бросая его из лапки в лапку. Жаб был придурком. «Прекрати», — крикнул он, но было поздно: лягушка уронила кувшин, и он разлетелся на куски. И смерть вырвалась на волю.

И с этого момента все живые существа стали смертными. Представьте, насколько был бы лучше мир, если бы лягушки не существовало на данный момент. Теперь мы все знаем, что мы все умрем. Некоторые раньше других. У меня получилось намного раньше...

— В 12:30 у тебя будет тридцатиминутный обеденный час.

— ...?

— Никаких вопросов.

Не знаю, что меня больше расстраивало: то, что я мертва, или то, что первый парень, смотрящий на мое обнаженное тело, был патологоанатомом.

— Я уже лучше вижу. Было темно и мутно, стало светло и мутно.

— Глазеть не на что. Я тут родился...

— И тут сдохнешь. Удобно!

Оставьте почести сенаторам и ученым. А на моем могильном камне напишите: «Говорил же вам: я болен».

— Уйду из этого мира, каким пришел: грязным, кричащим, оторванным от любимой женщины!

— Быстро и глупо. Так умру я.

Почему-то в этот момент самым важным казалось найти какие-нибудь крутые предсмертные слова, наверно, на случай, если я внезапно умру. И все, что я смог придумать, это: «И вокруг кого теперь будет вращаться мир?»