— Бежим!
— Мне нравится ход твоих мыслей!
— Бежим!
— Мне нравится ход твоих мыслей!
— Клара! Клара! Давай, давай, иди ко мне, скорее! Ты сможешь это сделать, я знаю!
— Как?
— Потому что это невозможно. А ты моя невозможная девушка. Сколько раз ты спасала меня, Клара? Только в этот раз, черт возьми, позволь мне спасти тебя! Ты должна поверить мне, Клара. Я реален. Просто сделай еще один шаг. Клара! Моя Клара.
— Скажи, что есть кнопка, которая может все это исправить!
— Ну да, есть, большая дружелюбная кнопка...
— Ты врешь, да? Чтобы я перестала бояться?
— Ну, да... Получается?
— Да не особо!
— Ты мне нужен! Я готовлю праздничный обед!
— В меня стреляли киберлюди!
— А нельзя это совместить?!
— Да! Почему бы и нет!
— Ты над этим не властен. Каждый раз повторяется тоже самое. И начинается теми же самыми двумя словами.
— Она меня никогда не найдет. Она даже имени моего не знает — Доктор. А что за два слова?
— Доктор? Доктор кто?
— Я собрал квадроцикл.
— Что собрал?
— Я нашёл в гараже разобранный квадроцикл.
— Там ничего не было…
— Я изобрёл квадроцикл!
— Так всё же: официантка или гувернантка?
— Эта жуть гонится за нами, а ты решил поболтать?!
— Ну, мы же не сможем болтать после того, как будем хладнокровно убиты.
— Это было глупо!
— Ты тоже был глупым!
— Мне можно! У меня выходят прекрасные глупости!
— Что? Снег, способный помнить? Какая глупость.
— А что плохого в глупости?
— Ничего. Я же еще с тобой разговариваю.
— А есть имя для сногсшибательного гения, который звучит скромно и немного сексуально?
— Доктор. Зови меня Доктор.