— Я журналистка и отвечаю только перед зрителями!
— Не прикрывайтесь свободой печати! Вы занимаетесь не журналистикой, вы кричите «Пожар!» в набитом автобусе.
— Я журналистка и отвечаю только перед зрителями!
— Не прикрывайтесь свободой печати! Вы занимаетесь не журналистикой, вы кричите «Пожар!» в набитом автобусе.
Правы ли мы, журналисты, считая законным своим делом заглядывать в душу человеческую и сидеть, пережидая эти слёзы, держа наготове блокнот и ручку, в твёрдой уверенности, что нет другого выхода, — работа, мол, такая, судьба такая...
— Некоторым из нас лучше быть в одиночестве...
— Никому не лучше быть в одиночестве, а кто так думает — обманывает себя.
Тех, кто промышляет медленным печатным словом, скоро занесут в Красную книгу, как гребенчатых тритонов. Сначала поэты, драматурги, затем романисты. Настал черед закаленных газетчиков.
Вообще следует помнить, что наши газеты думают главным образом о том, как создать сенсацию, а не о том, как способствовать обнаружению истины. Последнее становится их задачей, только если это способствует достижению первой и главной их цели.
— Её совершенно не интересует скучная правда. Не уважает границы.
— Психопаты не признают границы. И журналисты.
Понятия «писатель», «журналист» все чаще заменяются словом «автор». Изменился запрос. Люди читают не меньше, но хотят, чтобы было короче. Не книги и не статьи, а тексты. В которых есть позиция, цепляющие суждения и яркая эмоциональная окраска.
— Твоя тётя тоже виновата. И она это знает.
— Она совершила ошибку, но разве не эта задача семьи — прощать тех, кто ошибается.
— Дело не в моём прощении, ей не место рядом с тобой.
— У нас и так небольшая семья, мы не можем выгонять людей, даже если они сглупили.
— Долго ещё я буду такой?
— Какой?
— Я не хочу всё знать прежде, чем оно случится... Хочу быть нормальной, как раньше.
— Ты не переживай. К тому же, как знать, кто нормальный?
— Ты.
— Открыть тебе тайну? Нормальные, вроде меня, мечтают стать необычными, как ты.
Качественная журналистика не умерла. Она сменила формы и ушла с блогосферу. Там полная свобода слова и диалог автора и читателя. Там жестче критерии доверия к автору.