Питер Стил

— Должно быть больно, когда тебя зовут женоненавистником?

— Ну, меня ***ала одна женщина, чьё имя я не хочу упоминать. Если я бы я сделал с ней то, что она сделала со мной, она бы закричала: «Хуесос, ***». Так что я использовал такие слова как «шлюха», «потаскуха» и «пизда»... Я не горжусь таким лексиконом, но это ведь лучше чем если бы я написал песню под названием «Я знаю ты ***ешься с кем-то еще», а затем пробрался с кувалдой к ней в дом и разбил голову? Это называется сублимация. Послушайте, я люблю женщин. Я живу ради них.

Другие цитаты по теме

О, конечно, она любит мужа бесконечно больше, чем меня. Но когда она смотрит на меня — её взгляд бывает свежее, чем когда она смотрит на мужа. С мужем она уже устала. До меня — и не дотрагивалась. И вот я наблюдаю — вообще, — что самые счастливые жены и которые мужьям никогда не изменяют, — смотрят тем не менее на постороннего свежее, чем на мужа.

Это на финикийских монетах времен Римской империи: нередко там изображенная Астарта, обычно поставившая ногу на корму корабля, — имеет неизменно подол, поднятый до колена. Более свежий взгляд и есть этот подол Астарты, поднятый до колена. Он есть во всякой женщине. Суть его: «ах, я уже утомилась, и мне хочется другого».

Я замечал на прогулках: мужчина, приподняв шляпу, извинится и спросит дорогу у дамы. Что он ей? Она никогда ещё его не увидит, но она с необыкновенной готовностью разъяснит ему дорогу, и голосом более свежим, чем как всегда говорит с мужем. «Ах, я очень устала от мужа», а этот — который спросил дорогу — я «ещё до него не дотрагивалась».

Астарта. «Суженый мой и милый. Я буду тебе век верна. Но не сердись... или отвернись... а пока я подниму немного юбку».

Это неотразимо и всемирно.

Не верь посулам жен и дев,

Их легким увереньям,

Ведь их довольство или гнев

Подвластны вожделеньям.

Под их любовью показной

Скрывается измена,

Цени их малою ценой

И берегись их плена.

Ведь дьявол, женщиной играя,

Адама выдворил из рая.

Соврaтить мужчину не предстaвляет особого трудa. Почти любой охотно идет нa контaкт. Что-то есть в кaждом мужчине от сaмоуверенного петухa. Он не видит ничего стрaнного в том, что кaждaя крaсивaя женщинa готовa броситься ему нa шею. Мужчинaм не мешaло бы быть сaмокритичнее. Впрочем, это кaсaется и женщин. Хотя они грешaт менее охотно. В половине случaев женщины срaзу откaзывaются. В итоге остaётся один процент стойких мужчин и пять процентов стойких женщин. И это очень большой процент! В принципе, кaждый человек хочет приключений. Кaждый мечтaет о большой любви, о крaсивых ромaнтических историях. И когдa внезaпно появляется крaсивaя женщинa или гaлaнтный кaвaлер, кaжется, что судьбa дaрит вaм шaнс. Откaзывaются очень немногие. И вот что я вaм скaжу. Откaзывaются только очень счaстливые люди. Очень счaстливые, которые полностью удовлетворены своей жизнью. А тaких всегдa мaло. Один нa сто. У женщин процент выше не потому, что они все тaкие уж счaстливые. Просто среди них больше порядочных, которые не решaются изменять своим мужьям, дaже мечтaя в душе о подобной встрече.

— Да, женщины, которым изменили, способны на чудовищные поступки.

— Мужчины, которым изменили, тоже.

Послушай, – сказала она, – не думаю, что ты поймешь, но это очень тяжко — любить того, кого любить не следует.

— А ты — дурачок. Хотя... это твой возраст. Ты тысячу раз должен был удержать Валентину. Со всеми её любовниками и уходами из дома, со всем её прошлым. Таких людей, как Валентина, нельзя упускать Но только ты ещё молод, мой бедный, родной.

— Я не Жан Лу, ты это имеешь в виду?

— Жан Лу — он-то понимает. Он понимает, что в человеке важна личность, а не поступки. Важно то, что даёт человеческое присутствие.

— Присутствие! Да она всегда отсутствовала. Путешествовала и всё больше опускалась от ничтожества к ничтожеству.

— Опускалась... Как можно такое подумать! Значит, любовь и её проявления унижают женщину? Да ты потерял голову. Мы созданы для этого. Самой природой. Правда, изредка встречаются женщины сверх того ещё и верные. Но Валентина не из их числа.

Не может быть, чтобы женщина, осчастливившая многих, сама долго была счастлива.

Много лет назад он так же мучился, гадая, какова Марина с Исидором. Что происходит с женщиной, если она переходит к другому? На что это похоже? Вроде твоей рубашки, прилегающей к новому мужскому телу? Или всё сложней: и твоя бывшая скорее напоминает распластанную рыбу, меняющую цвет в зависимости от дна, к которому приникла?

Пытаясь увести женщину, нужно победить её прежнего спутника на всех фронтах. По крайней мере, на основных. Он европейски воспитанный интеллигент, занимающий высокий правительственный пост, а я великовозрастная шпана, разгильдяй и экс-мачо. Он чиновник, а у меня мотоцикл. Он говорит на трёх языках, а у меня мотоцикл. Он умный, тонко чувствующий человек, лелеющий свою красавицу жену, а я мотоцикл разбил. Молодец, блин.

Женщины как-то сразу угадывают, с кем мы готовы им изменить. Иногда даже до того, как это придет нам в голову.