Питер Стил

Говорят, в окопах не бывает атеистов и я долгое время был атеистом из окопов. Но после того, как я пережил кризис среднего возраста и многое изменилось очень быстро, это заставило меня осознать свою смертность. И когда вы начинаете думать о смерти, вы начинаете думать о том, что после неё. И тогда вы начинаете надеяться, что Бог есть.

Другие цитаты по теме

Напрасно мы погрязли в эгоизме,

Надеясь на кладбищенский итог:

Такие стали дыры в атеизме,

Что ясно через них заметен Бог.

Ничто не делает меня больше счастливым. Я чувствую себя плохо на этот счет, потому что понимаю, что я очень везучий человек. И я говорю не только об успехе группы. Я думаю, что всякому, кто может ходить, говорить и видеть, не на что жаловаться. Это иронично и грустно. В жизни происходит много перемен. Много смертей и потрясений. Но вместо того, чтобы выйти на улицу и разбить кому-нибудь лицо от злости на мир, я решил написать парочку паршивых песен.

К атеистам можно отнести как тех, кто отрицает существование Бога, так и тех, кто притворяется верующим, но ведет себя так, будто Бога нет. Есть люди, которые только кажутся исполненными света и морали, в то время как их внутренний мир извращен.

Людям очень трудно отказаться от целесообразности всего происходящего в мире и, значит, трудно понять безвинное страдание. Многим кажется, что если есть безвинное страдание, то, значит, нет Бога, нет промысла Божьего. Это один из аргументов атеизма и, может быть, самый сильный.

Подозрительна мне атмосфера

безусловного поклонения,

ибо очень сомнительна вера,

отвергающая сомнения.

Просто отсутствие Бога стало для меня естественным и понятным. Таким же понятным, как, например, то, что желать смерти ближнего – это так же вполне себе естественно и по-человечески.

Господь сохранил в своей божественной власти возможность творить, а человека наделил способностью разрушать, и в результате человек, разрушая, счёл себя равным богу. Это-то и питало гордыню Экзили, бедного, угрюмого алхимика небытия, который, предоставив другим искать тайну жизни, нашёл тайну смерти.

Одна из действительно трусливых вещей, которые я сделал в своей жизни — не сходил на похороны своего отца. Я не хочу цитировать психолога, но это правда: по этой причине я не мог принять его смерть и смириться с ней. Поскольку я повел себя как трус, я должен теперь страдать от этого. С тех пор у меня появилась навязчивая мысль о смерти и потери. Я надеюсь, что это изменится, но это уже продолжается в течение длительного времени.