Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Человек устает от обыденности, но все-таки хочет видеть знакомые буквы бытия. И только так мы идем вперед.

Перед законом все равны, но русский язык в особом статусе перед законом о добровольном изучении родного языка. Или русский язык — не родной? В России, где русский язык для многих родной, принят закон о добровольном изучении родного языка, в том числе и русского. Перед законом в России некоторые ровнее, к примеру, на русский язык не распространяется действие закона о добровольном изучении родного языка.

Сегодня в России судьи решают вопросы квалификации и служебного соответствия в узком кругу соратников по цеху. Квалификационные коллегии формируются удобными, а судьи никому не подотчетны и назначаемы,

В России вновь 1937 год в действии — «органы не ошибаются»: «мы будем защищать своих, — комментирует историк Бестужев-Лада, — из кого бы ни состояла и что бы ни делал своя команда».

Признавая, что человек, его права и свободы, — высшая ценность, мы, тем самым, признаем, что не может быть и срока давности для судебных решений.

Благородство (даже проявленное на войне) — это качество мира, а не войны.

Принципы правового государства в юриспруденции — это совсем не то, что аксиомы в геометрии, первые в пренебрежении у судей на всех уровнях судебной системы.

Мы действительно не понимаем, какой серьёзный шаг мы сделали, проголосовав за поправки. И я хотел бы защитить чиновничество. Общество должно понять, что и на нём тоже — новый уровень ответственности. Очень многое зависит от поведения каждого из нас. Ведь мы составляем эту страну. Мы только-только делаем первые шаги в новый мир. И вы посмотрите, как катастрофически сократилось количество сфер, в которых можно двигаться без понимания смысла движения. В технологиях можно двигаться без понимания того, зачем ты движешься? Нет. В информационном обществе? Нельзя. Социальное развитие перед пандемией уже становилось бессмысленным. Развитие культуры вообще заходило куда-то не туда. Я думаю, что одна из главных битв за образы будущего будет в сфере культуры. Не в экономике, не в технологиях, а именно в сфере культуры. Умы должны думать о смыслах нашей деятельности и об идеях, с которыми мы идём. Да, они для нас, и более никому подходить не будут. Но для себя мы должны думать, зачем мы развиваем экономику? Только ли для безграничного потребления? Зачем мы развиваем те или иные технологии? Зачем мы развиваем инфраструктуру? И это — вызов на ближайшие 10-15 лет. А США — пусть сами с собой разбираются. Это их дела. Но если честно, конечно то, как развиваются дела в США — для меня очень неожиданно. Потому что это — тотальный кризис. Не государства, а уже государственности. И если с кризисом государства США бы справились, а с кризисом государственности… Фактически им не за что зацепиться. У них нет того спасительного якоря Великой Победы, который был у нас и который нас вытянул, в том числе и через Бессмертный полк. А у них такого нет. Потому что в их истории действительно нет Великой Победы.

Нельзя быть тормозом во всем, как и во всем быть умным.

Если не научить ребенка равенству и справедливости или позволить проявить к нему несправедливость мира, то ребенок, став взрослым, будет искать проявить власть.

Духовный винт вводит вас витком за витком в лабиринт. А если не якобы духовный рост и не лабиринт? — Тогда очередной поворот — не нарезка витков.