Адриана Трижиани. Жена башмачника

Другие цитаты по теме

Человек может мыслить ясно там, где есть простор для его мечтаний.

— Ждать так тяжело.

— Потому что ты молод. У молодых есть всё, кроме мудрости.

Богатство не развеивает скуку, и скорее оно управляет тобой, чем ты им.

— Не женись на красавице, Чиро. Слишком хлопотно.

— Я знаю как ухаживать за женщинами, — уверенно заявил Чиро.

— Думаю, знаешь. Но стоит ей надеть кольцо, и все переменится. Женщины меняются, Чиро. Мужчины остаются собой, а женщины меняются.

Не знаю, как можно остаться прежним, после всего, что видел. Иногда я просыпаюсь и думаю: «Возможно все. Ты уже не в окопах. У тебя нет винтовки. Ты снова можешь распоряжаться своим временем». Но внутри какая-то тяжесть. Я не верю, что мир стал лучше. Зачем же мы тогда воевали? Есть ли другая причина для того, чтобы вести себя как дикие звери? Я не знаю ответа.

У нас в России одного богатства для счастья недостаточно. Без власти оно стоит немногого. Сегодня есть, а завтра отберут.

Если Чиро чему-то и научился, так это тому, что хорошо сидящая обувь, сделанная из отличной кожи, может изменить жизнь человека или, по меньшей мере, подарить ему способность выдерживать долгие часы на ногах.

Когда о моем богатстве судят по наличию бумажных денег, я обычно смеюсь, потому что откуда вообще берется эта стереотипность мышления, о богатстве судить «по бумажкам»?.. Вот если вы, например, миллионер здоровья, находитесь в идеальной физической форме, отлично себя чувствуете без таблеток и докторов, цените свое и чужое время, обладаете какими-то уникальными способностями или возможностями, уважаю и считаю, что вы достаточно богаты.

В ту пору Легендо не имел состояния. Все его богатство заключалось в умении разбивать сердца.

Сила, заключающаяся в этой награбленной казне, совершенно ненадежна. Ибо если у того, кто все свои надежды возлагает на деньги, однажды не окажется денег, у него уже не будет никакого нового способа вернуть себе силу. И подданные оставят его, впавшего в бедность. Поэтому в чрезмерных заботах о казне нет никакой ни мудрости, ни чести, а лишь крайнее невежество и позор. Ибо во все времена и у всех народов те правители, которые жадно и жестоко собирали казну и гонялись за мерзкими, недостойными доходами, были всем ненавистны и не снискали у потомства ни славы, ни чести, а лишь ругательное прозвище тиранов.