Диана Гэблдон. Чужестранка. Книга 2. Битва за любовь

Другие цитаты по теме

Сам я могу вынести боль, свою собственную, но не мог бы вынести твою. Для этого требовалось куда больше сил, чем есть у меня.

В конце концов, думалось мне, что такое дни и недели перед лицом вечности?

*...*

Но если здесь присутствовала вечность или просто идея вечности, то, вероятно, Ансельм прав: всё возможно. И всё — любовь? Я задумалась. Когда-то я любила Фрэнка — я продолжала его любить. И я любила Джейми — больше собственной жизни. Ограниченная пределами времени и плоти, я не могла удержать обоих. А в потустороннем мире? Есть ли там место, где времени больше не существует или оно останавливается? Ансельм считает так. Место, где все возможно. И ничто не нужно.

Существует ли там любовь? За пределами границ плоти и времени возможна ли любовь? Необходима ли она?

Ни один человек не может служить одновременно двум хозяевам, тем более — женщина.

Если бы предсказания сбывались, впереди нас ждало бы лишь одно будущее. Но когда они ошибаются, остается еще много путей. И нам не дано предугадать, как отзовется самый малый поступок. Я хочу верить, что в наше будущее ведут самые разные дороги.

— Ох, Джейми, я тебя ужасно люблю!

И тут настал его черед смеяться. Он перегнулся чуть ли не вдвое, потом уселся на обочину, обуреваемый весельем. Медленным движением откинулся назад и улегся на высокую траву, задыхаясь и взвизгивая от смеха.

— Что это с тобой? — уставилась я на него.

Отсмеявшись, он сел и вытер глаза. Бурно дыша, тряхнул головой.

— Мурта был прав насчет женщин. Англичаночка, ради тебя я рисковал жизнью, я совершил кражу, поджог и нападение, да еще и убил человека. В награду ты изругала меня, унижая мое мужское достоинство, пнула по яйцам и расцарапала мне лицо. Потом я избил тебя до полусмерти и рассказал тебе о самых унизительных для меня вещах, какие со мной случались, и ты говоришь, что любишь меня.

Добродетельная женщина — это жемчужина великой цены, она стоит дороже рубинов.

Когда люди путешествуют во времени в прошлое, они боятся, что могут изменить настоящее, но никто из тех, кто живет в настоящем, не верит, что может изменить будущее.

Заботясь о сиюминутном, не следует забывать: впереди у каждого из нас долгий путь! И он зависит от сказанных нами слов не меньше, чем от совершенных поступков.

Настоящее можно изменять, на будущее влиять, прошлое можно только фальсифицировать.