Андрей Ангелов. Цитаты Андрея Ангелова

Другие цитаты по теме

— Сатана, ты нам нужен, — тихо попросил Бог. — Без твоего опыта и без твоих знаний мы обречены.

Не бойтесь безумствовать. Может статься, что в безумном мире у безумца больше шансов выжить.

Мы видим ближнюю звезду, какой она была десять лет назад, дальнюю – тысячи лет назад, периферию Галактики – сотню тысяч лет назад, а другие галактики видятся нам сегодня, какими были миллионы и миллиарды лет назад. Вот он, наш сиюминутный пейзаж: одномгновенная картина мира – бесчисленные мазки из разных эпох, лишь совмещенных в воображаемой сиюмгновенности: Вселенная в любой точке, для любого взгляда, в любое мгновение безмерно разновременна. Реальной одновременности не существует, ее можно лишь вообразить, а не физически обнаружить.

Святой – это человек, которого мы почитаем за то, что он принёс себя в жертву на благо всего мира.

Мир ведь объективен только на обывательский взгляд, стоит в него всмотреться чуть-чуть внимательнее, и он тут же расплывается в тумане интерпретаций. Он действительно вырастает из бесплотного «ничего» и уходит в трансцендентное «нечто». Вразумителен он лишь в своей обозримой, «очеловеченной» части, там, где мы ограничиваем его условными разметками аксиом. Это как с правилами движения на дорогах: пока ты едешь, ты обязан их соблюдать; остановил машину, шагнул за обочину — всё, тут уже другие правила, другие законы.

В целом, Господь мудр тем, что породил женщину как половой вид. Мужчина – это так, придаток. И вполне, что не Еву слепили из ребра Адама, а наоборот. Но в ходе эволюции что-то пошло не так, и доминирующие позиции в обществе занял мужчина.

Чтобы спасти дерево – не обязательно убивать бобра.

Параллельные миры хоть и похожи, но в главном, — подытожил пришелец. — Детали разнятся, и местами ощутимо.

Мир должен быть разрушен. И только тогда он обретёт свою красоту. Именно таким я его и представляла. Именно таким мир и должен быть. Но в этом мире лишь моё тело умирает, становится гнилью. Да, гниёт. Может таким моё тело и должно было быть? Может в этом и есть моё истинное «я»? Но затем я всё-таки вспоминаю — я всё ещё лишь учусь в средней школе. Я никогда ни о чём всерьёз не задумывалась. И здесь никогда не происходило ничего удивительного. Всё... обыденно.

Теракт — это игра неких богачей, сидящих на нефти, имеющих настоящие гаремы, своё войско и свои империи! Однажды ему всё приедается, ничего не радует! Ни секс, ни власть, ни любой каприз… Ничего! Тогда-то и возникает мысль поиграть человеческими жизнями. Другие мотивы терактов – лишь декорации.