Сергей Александрович Снегов. Люди как боги. Книга 3. Кольцо обратного времени

Мы видим ближнюю звезду, какой она была десять лет назад, дальнюю – тысячи лет назад, периферию Галактики – сотню тысяч лет назад, а другие галактики видятся нам сегодня, какими были миллионы и миллиарды лет назад. Вот он, наш сиюминутный пейзаж: одномгновенная картина мира – бесчисленные мазки из разных эпох, лишь совмещенных в воображаемой сиюмгновенности: Вселенная в любой точке, для любого взгляда, в любое мгновение безмерно разновременна. Реальной одновременности не существует, ее можно лишь вообразить, а не физически обнаружить.

Другие цитаты по теме

Нельзя быть такими узкими. Посмотрите на мир – насколько он многообразнее вашей схемы. Он весь – противоречия и многообъемность, а вы его выстраиваете в линию. Он разнонаправлен, он раздирается внутренне и, как при взрыве, летит во все стороны, а вы замечаете лишь тот крохотный его осколок, что ударился о вашу грудь.

Что было до большого взрыва? Дело в том, что не было никакого «до». До большого взрыва время не существовало. Рождение времени — результат расширения вселенной. Но что будет, когда вселенная перестанет расширяться и движение пойдёт в обратную сторону? Какой тогда будет природа времени? Если теория струн верна, во вселенной есть девять пространственных измерений и одно временное. Можно предположить, что в начале все измерения были переплетены. А после большого взрыва выделились три известных нам — высота, ширина и глубина. И ещё одно временное измерение, известное нам, как время. Остальные шесть остались в зачаточном и перекрученном состоянии. Если мы живём в мире перекрученных измерений, как же мы отличаем иллюзию от реальности? Мы привыкли, что время движется только в одном направлении. Но что, если одно из других измерений не пространственное, а временное?

Пространство и время– атрибуты конечных миров. Это синхронизация сознанием воспринимаемых материальных форм и процессов.

Каждый из нас и так живет в своем мире, чаще всего весьма далеком от объективной действительности. Я бы даже сказал, в некоторой степени, в иллюзии. Это обусловлено субъективным восприятием событий, явлений, и реальности в целом. Мы видим мир из одной единственной точки зрения — той что находится, условно, в нашей черепной коробке. И мы можем пытаться понять, или даже принять, точку зрения, отличную от нашей. Но мы все-равно будем ограничены собственным опытом. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Всё, что мы можем — создать свою интерпретацию явления. Ведь всеми исходными данными, его формирующими, чаще всего мы обладать не способны (если конечно ты не Демон Лапласа). Иными словами, наши суждения и выводы при подобных раскладах не более чем «бла бла бла». А ведь именно из наших суждений и выводов формируется наша индивидуальная реальность, в которой мы живем, с которой себя отождествляем. По большому счету твоя реальность, твой мир, и есть ты — то, чем ты наполнен (а).⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

И здесь встает выбор — наполнять себя чем-то реальным, или иллюзиями, догадками, теориями заговоров, и кривыми интерпретациями? ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

Кто ты — реальность или иллюзия? Я не знаю.⁣⁣⠀

Что за песня в ночи родилась

и хрустальным отзвуком сердца

созвездья скликает

Что за радость в груди поднялась

ликованием брачного пира

Я был

омутом тьмы -

А сейчас

подобен младенцу

что жадно хватает

губами сосок

мира

В этот миг

я упиваюсь

вселенной

Один человек не в силах изменить мир, но можно стать миром для кого-нибудь. Тёплой, яркой и мирной Вселенной. Если каждый сможет стать для кого-то таким миром, вместо одного человека станет десять, а затем и сто. Тогда мир наполнится счастьем.

За пределами нашей сотворённой вселенной простирается бескрайний и вечно танцующий мир. Сейчас мы в ловушке постоянно сжимающегося и разжимающегося мира, тогда как в духовном царстве всё пребывает в вечном блаженном танце.

Есть такие версии нашего мира,

Где мы с тобой либо уже не вместе,

Либо изначально прошли друг друга мимо.

И мы там, может быть, даже счастливы,

То есть опять же не мы, а они, к счастью.